r_arrow

Людмила Цой, директор по лицензированию ЛА «Мельница»: «В сегодняшней экономической ситуации самое время использовать инструмент лицензирования для продвижения собственных товаров и услуг»

12 ноября 2015 г. 0:00
img

В преддверии главного события российского лицензионного рынка, выставки Licensing World Russia, корреспондент Вестника побеседовал с руководителем  лицензионного агентства Мельница – первого экспонента выставки.  Людмила Цой в интервью нашему изданию рассказала о том, какие бренды агентство представит на выставке в марте 2016 года, как компания планирует продвигать свои известные франшизы и почему считает участие в Licensing World Russia важным для развития лицензионного бизнеса.

Корр: Здравствуйте, Людмила! Расскажите немного о вашем  агентстве и брендах, которые вы представляете сегодня?
 

Людмила Цой: Наше агентство называется "Мельница", потому что мы продаем бренды этой одной из старейших, крупных и профессиональных студий страны. На данный момент в нашем портфеле представлены бренды "Лунтик" 2-5 лет, Барбоскины 4-9 лет и семейные полнометражные фильмы о Трех Богатырях, Урфин Джюс и его деревянные солдаты.
 

Корр: Компания уже не первый год участвует в выставке Licensing World Russia, какие впечатления о прошедших мероприятиях и какие ожидания от предстоящего?
 

Людмила Цой: Несмотря на то, что мы уже очень давно на рынке и знаем всех игроков,  выставка для нас это, в первую очередь, возможность встретиться со всеми участниками рынка, рассказать самые последние новости и поделиться результатами работы. Каждый раз мы с воодушевлением завершаем участие в выставке, поскольку получаем заряд положительных отзывов, впечатлений и результатов.
 

Корр: Чем, на ваш взгляд, может быть полезна выставка Licensing World Russia для компании?
 

Людмила Цой: Очень хотелось бы сказать, что выставка полезна новыми знакомствами, но в основном это, конечно же, - это возможность встретиться с текущими и потенциальными партнерами. Последняя выставка Licensing World Russia принесла нам целый ряд новых ключевых контрактов.
 

Корр: Расскажите, пожалуйста, какие бренды вашего агентства вышли на новый уровень и какие новинки можно будет увидеть в рамках выставки?
 

Людмила Цой: Если говорить о новом  уровне, то это в первую очередь стоит сказать о бренде Барбоскины. По данным Comcon New Generation 2015 популярность этого проекта достигает 60% среди детей 4-6 лет. По проекту создаются новые 50 серий, в которых семейство окажется на даче.

По Богатырям идет активная работа в food-категориях, сейчас мы проводим рестайлинг проекта - он существует с 2004 года, так что обновление key-арта вполне закономерно.

Следующий на очереди Лунтик. В 2012 году в партнерстве с западным  агентством мы провели обновление стайл гайда и логотипа. Сейчас пришла пора обновить сам мультфильм, перенеся действие в другие обстоятельства.
 

Корр: Почему компания считает, что выставка Licensing World Russia необходима, чем полезна и как это отразится на лицензионном рынке в целом?
 

Людмила Цой: В данный момент экономическая ситуация в стране, мягко говоря, не самая оптимистичная, так что самое время использовать инструмент лицензирования для продвижения собственных товаров и услуг. Лицензионная выставка Licensing World Russia - мероприятие, на котором представлены все лицензии, на любую аудиторию. Чем больше компаний будет понимать, что лицензирование - это эффективный маркетинговый инструмент, тем быстрее будет развиваться рынок, не только лицензий, но и лицензионных товаров, соответственно, в ритейле, производстве и так далее.
 

Корр: Как вы думаете, что ожидает лицензионный рынок в перспективе? Как можете прокомментировать нынешнюю ситуацию на рынке?
 

Людмила Цой: На мой взгляд, рынок должен начать постепенно восстанавливаться. Мы все работаем для того, чтобы лицензионные товары занимали все большую долю в основных категориях. Так победим :)

Корр: Какие бренды, по вашему мнению, сейчас наиболее востребованы?

Людмила Цой: Сейчас востребованы те же бренды, что и всегда - с хорошим юмором, с индивидуальными характерами персонажей, современным исполнением и уникальной историей. Сегодня у нас в процессе разработки два именно таких проекта;)

До встречи на Licensing World Russia с 1 по 3 марта 2016 года!

Вестник лицензионного рынка

 

Licensing World Russia

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии № 1 в России, СНГ и Восточной Европе  - Licensing World Russia - проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

Организатор: ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»
Сроки проведения: 1 - 3 марта 2016
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 8
Официальный сайт:
www.licensingworld.ru

Интервью и аналитика
Licensing World Russia