r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет о первой лицензионной сделке в категории «продукты здорового питания» под брендом «Губка Боб»

26 августа 2015 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks, и ООО «Корпорация Ди энд Ди» подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России продуктов здорового питания под брендом популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».

 Ассортимент продуктов здорового питания «Губка Боб» будет представлен сухими завтраками, подушечками, криспами (мини-хлебцами) и батончиками. Новые полезные продукты соответствуют концепции здорового и функционального питания – они не содержат глютен, в их состав входит натуральный и безопасный сахарозаменитель на основе стевии, который предотвращает кариес.  Продукция основана на трех полезных составляющих: растениях амаранте, стевии и топинамбуре, и является источником легко усваяемого растительного белка, витаминов, минералов, протеинов, полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6. Здоровые завтраки «Губка Боб» позволят поддерживать в тонусе растущий организм, а также поднимут детям настроение на весь день.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России: «Мы рады представить новую категорию товаров одного из наших ключевых брендов, что еще раз доказывает его высокий потенциал в сегменте лицензирования. Новые продукты позволят юным зрителям Nickelodeon приобщиться к здоровому образу жизни, получая все необходимые витамины, минералы и микроэлементы. Теперь поддерживать здоровый режим питания ребенка будет не только просто, но и очень увлекательно, ведь Губка Боб является другом многих малышей и подростков».

Помимо редкого сочетания вкусного с полезным, юных любителей сериала «Губка Боб Квадратные штаны» ожидает еще один сюрприз: на каждом товаре они смогут найти QR-код, который откроет доступ к эпизодам и позволит скачать различные бонусные материалы с вебсайта телеканала.

«Губка Боб Квадратные Штаны» - один из самых популярных анимационных персонажей как в мире, так и в России. Одноименный сериал – бессменный хит телеканала Nickelodeon: 71% детей в возрасте от 0 до 14 лет знают мультфильм и положительно о нем отзываются[1]. Телеканал является лидером по доле телесмотрения в категории детей 4-17 лет среди платных каналов в России.[2]

Продукты здорового питания «Спанч Боб» появятся на прилавках сети магазинов «Магнит», а также других розничных торговых точек в августе 2015 года.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img


[1] Kidz Global Brand Trends; Период: Октябрь  2014

[2] TNS Russia, TV Index Plus, города с населением 100 000+, 05:00-29:00, июнь 2015

Российские новости