r_arrow

В конце мая состоялась встреча правообладателей бренда Robocar Poli с действующими и потенциальными лицензиатами

10 июня 2015 г. 3:00
img

28 мая в рамках World Content Market в Москве в отеле «Метрополь» состоялся деловой обед, организованный правообладателем Roi Visual и их российским лицензионным агентством – Megalicense.

Во время обеда представители Roi Visual познакомили потенциальных и уже работающих с брендом лицензиатов с успехами Robocar Poli в 2014 году и планами развития на 2015-2016 гг., среди которых не только расширение возможностей партнерства, но и активное маркетинговое и SMM-продвижение бренда в РФ.

Так, в 2015 году в числе прочего на рынке появятся журналы с вложениями, конструкторы, канцелярские товары, одежда, кондитерские изделия (в том числе шоколадные яйца с игрушками-сюрпризами), а также товары для творчества.

Также о своих успехах рассказал дистрибьютор бренда в России, компания Gulliver, которая заявила о росте продаж игрушек в 2014 году на 453%. Игрушки Робокар Поли за два года попали в топ 3 самых продаваемых игрушек Gulliver.

  Захар Назаренко, ген.директор агентства Megalicense: «Настоящий успех бренда – только впереди. Секрет популярности «Робокара Поли» в том, что это - не просто яркий веселый мультик, которым можно занять внимание ребенка. Каждая серия – познавательная, учит маленького зрителя новым навыкам, безопасному поведению на дороге. Весь сюжет основан на очень правильных ценностях – таких, как настоящая дружба и взаимовыручка. К тому же, каждый ребенок найдет себе персонажа по душе, будь то Поли или кто-то из его друзей».

Сообщает пресс-служба агентства Megalicense

Российские новости
Мероприятия и выставки