Сегодня анимационные картины являются востребованными, как никогда, ведь яркие поучительные сюжеты могут стать прекрасным способом проведения семейного досуга. Дети с удовольствием наблюдают за приключениями любимых персонажей. При этом мультипликация становится важным источником информации и может помочь детям получить полезные знания.
Какие же именно из представленных сегодня на телевидении мультфильмов могут научить ребенка только хорошему? Какие из них наиболее востребованы у детей России? – разбирались аналитики раздела "Новости России" журнала "Биржевой лидер".
Рейтинг популярности мультфильмов составлялся на основе 3-х базовых критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
- частота упоминаний о мультфильмах в российских интернет-изданиях, рассчитанная с помощью агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);
- регион анализа (а значит, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия.
Первая позиция в рейтинге популярности мультфильмов у россиян занимает картина "Маша и медведь", которая рассказывает об истории взаимоотношений медведя и неугомонной девочки. Дети с интересом могут по несколько раз просматривать одну и ту же серию. Этот мультфильм стал одним из наиболее просматриваемых в социальной сети YouTube.
На второй строчке рейтинга популярности - мультфильм "Барбоскины", повествующий о дружной семье собак, где папа все свое свободное время проводит за игрой в компьютерные игры, дочери интересуются красотой и модой, мечтают встретить свою любимую певицу - Жанну Киску, сыновья же обожают играть в футбол и хотят в будущем получить Нобелевскую премию.
Завершает тройку лидеров рейтинга популярности в Интернете – анимационная картина "Лунтик". Это коротенькая история о захватывающих приключениях пришельца с Луны. Мультфильм привлекает не только насыщенной и яркой графикой, но и добрым поучительным сюжетом.
Современное развитие технологий привело к тому, что без компьютера и глобальной сети россиян не могут прожить и нескольких дней. Поэтому пиар в Интернете является одним из самых эффективных методов продвижения проектов, ведь именно новостные порталы - одни из самых популярных сайтов русскоязычного веб-пространства.
В этом месяце самым "распиаренным" стал мультфильм "Ледниковый период" – 148 упоминаний в агрегаторе Яндекс.Новости за месяц.
- на втором месте – "Смешарики" (134 упоминания в Яндекс.Новости);
- третья позиция – "Как приручить дракона" (129 упоминаний в Яндекс.Новости).
Главной задачей социальных сетей является объединение людей в единое общество, потому продвижение в сетях охватывает максимально возможную аудиторию клиентов. Понимают ли создатели мультфильмов, что социальные сети, такие как "Фейсбук", "Одноклассники" и "Вконтакте", а также блоги "Твиттер" и Яндекс.Блоги, предоставляют условия наиболее благоприятные для PR?
Наиболее популярным мультфильмом в социальных сетях "Одноклассники" и "Вконтакте" стала картина "Маша и медведь" (526 974 участника в группах), что свидетельствует об активной работе создателей в сфере пиар.
Менее активными в этом плане оказались поклонники мультфильмов "Симпсоны" (483 258 участников) и "Смешарики" (391 305 участников в группах на порталах odnoklassniki.ru и vk.com).
В список включены те мультфильмы, о которых СМИ Интернета упоминали менее 10-ти раз за месяц – именно такое число, по мнению экспертов, является "критической точкой" для их продвижения:
Индекс PR, который наглядно демонстрирует эффективность проведенных рекламных кампаний в интернет-СМИ, рассчитывается с помощью следующей формулы: количество запросов в Яндексе разделить на количество упоминаний в интернет-СМИ за один и тот же промежуток времени (здесь – за месяц). В учет в данном случае принимаются лишь показатели от 10 упоминаний в Яндекс.Новости за последний месяц:
Анализ данных представленной таблицы дает четко понять, что:
- самые высокие показатели индекса PR, а значит и максимальную эффективность продвижения, продемонстрировали такие мультфильмы "Барбоскины", "Лунтик", "Том и Джерри", "Маша и медведь", "Фиксики", "Шрек", "Микки Маус", "Красавица и чудовище", "Мадагаскар", "Финес и Ферб";
- очень низкой оказалась эффективность пиара мультфильма "Сезон охоты" – потому в рейтинге популярности он даже не вошел в десятку самых популярных в России анимационных проектов февраля;
- эффективность пиара зависит не только от количества упоминаний в электронных СМИ, но и от специализации издания, положительности/негативности упоминаний.
Полный текст материала читайте на портале "Биржевой лидер"