r_arrow

Dream Works рассказала о выходе новых франшиз и поддержке существующих проектов

19 сентября 2014 г. 4:00
img

10 сентября в отеле Park Hyatt в Москве состоялся партнерский саммит DreamWorks Animation, организованный лицензионным агентом студии в России, компанией ELC. Представители студии рассказали собравшимся лицензиатам о своей новой стратегии, новых проектах «Пингвины Мадагаскара», «Король Джулиан», «Дом», «B.O.O.» и «Dinotrux», а также медийной поддержке существующих франшиз – «Как приручить дракона», «Кунг-фу Панда», «Кот в сапогах» и «Турбо». На мероприятии побывала корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик.

Не так давно компания DreamWorks работает по новой стратегии. Отойдя от имиджа сугубо производственной анимационной студии, компания начала развивать создание сериалов, печатной продукции, мобильных приложений, компьютерных игр, цифрового контента и налаживать отношения с ритейлом. Для создания более удобных условий работы лицензиатов, партнерский саммит в России было решено проводить дважды в год – в сентябре и марте. Так лицензиаты смогут заранее узнавать о новых проектах студии и получат больше времени на выпуск лицензионной продукции.

Третья часть популярной франшизы «Как приручить дракона» выйдет на широкие экраны во втором квартале 2017 года.  Сейчас в производстве находятся третий и четвертый сезоны анимационного сериала по франшизе, которые будут показаны на канале «СТС» в конце 2015 года. С января 2015 года на «СТС» будут повторно запущены первый и второй сезоны (Всадники Берка и Защитники Берка) – с 2013 года они уже демонстрировались на каналах «СТС» и «Cartoon Network».

Официальным дистрибьютором по продаже игрушек «Как приручить дракона» в России является компания «Сакс». С мая по июль 2014 года партнер поставил в Россию более 200 тысяч единиц игрушек, совокупные продажи товара уже составили более 10 миллионов долларов. Ассортимент 2015 года будет включать 18 наименований. В течение 2014 и 2015 годов «Сакс» планирует реализацию масштабных рекламную кампаний на ключевых телеканалах  - СТС, ТНТ, Disney, Карусель, Nickelodeon и Cartoon Network. До конца 2014 года повторную акцию по бренду проведет сеть «Дочки-Сыночки», ведутся переговоры с сетями «Hamleys» и «Детский Мир». В 2015 году будут маркетинговые активности «Как приручить дракона» ко Дню детей, 1 сентября и Новому году.

В настоящее время по франшизе остаются свободными несколько товарных категорий. Ряд лицензиатов уже выпустил на российский рынок продукцию «Как приручить дракона»: «Perfetti Van Melle» - шоколадные шары,   «Группа Товарищей» - канцелярию, Media Land - стеклянную и пластиковую посуду, издательство «Эгмонт» - 33 наименования печатной продукции. К концу 2014 года компания «Рудо» выпустит напитки, Step Puzzle - пазлы, а одежда по сделке direct-to-retail появится в сети Кораблик. Студия уже произвела два мобильных приложения, их суммарное скачивание в России превысило 1 миллион. До конца 2015 года будут выпущено еще несколько приложений.

Кинотеатрального продолжения «Шрека» пока не заявлено, но франшиза постоянно пополняется мобильным и цифровым контентом. Сейчас по бренду готовится новый стайл-гайд. По спин-оффу «Шрека», «Коту в сапогах», планируется производство телесериала. Три сезона суммарно из 78 серий будут показаны в России начиная с четвертого квартала 2015 года. Также студия планирует выпуск второй части «Кота в сапогах».

Развитие получит и спин-офф франшизы «Мадагаскар», «Пингвины Мадагаскара». 27 ноября на широких экранах состоится премьера фильма по новому бренду. Сериал «Пингвины Мадагаскара» в данный момент идет на канале «ТНТ», с октября добавится «2Х2». На ноябрь студия запланировала выпуск мобильного приложения и консольной игры по бренду. Лицензиатами проекта является бренд модной одежды «Incity» и производитель мороженого «Челны-Холод». Отдельным брендом станет и другой персонаж «Мадагаскара», Король Джулиан. По новой франшизе будет снят сериал, который выйдет на российские экраны в начале 2016 года.

Продолжение проекта «Кунг-фу панда» выйдет в кинотеатрах 22 декабря 2015 года.  В скором времени будет выпущен третий сезон сериала, который будет показан на каналах «ТНТ», «2Х2 и «Nickelodeon». В 2015 году по франшизе будет выпущено мобильное приложение.

Также на презентации было представлено несколько новых фильмов Dream Works. Проект «Дом» (англ. «Home»), рассказывающей о дружбе девочки и инопланетянина, выйдет на экраны в 19 марта 2015 года. Основными товарными категориями для лицензирования бренда станут одежда, товары для красоты и здоровья  и печатная продукция. Компания «Алиса» станет дистрибьютором игрушек Gipsy и создаст собственную линейку. В первом квартале 2016 года в России начнется трансляция сериала «Дом». Преимуществом проекта является его красочность и яркость – студия считает, что это станет большим подспорьем для создания необычных дизайнов лицензионной продукции. Поклонницей бренда уже стала певица Рианна, озвучившая главную героиню фильма и создавшая и исполнившая несколько оригинальных композиций в анимационном фильме.

В июне 2015 года на широкие экраны выйдет другая новинка – анимационный фильм «B.O.O.». Партнером проекта уже стала компания «Hasbro» - в мае 2015 года она поставит в розницу игрушки по бренду. В сериале 29 персонажей, уже разработаны четыре дизайнерские программы для мальчиков. В 2016 году выйдет одноименный сериал по бренду.

Весной 2015 года состоится премьера еще одного нового сериала студии – «Dinotrux». Герои мультфильма - это микс из динозавров и большой строительной техники.

Фильм «Турбо» будет поддержан выходом телесериала. Его трансляция начнется в первом квартале 2015 года на «Первом канале».

Елена Олесик,

корреспондент «Вестника лицензионного рынка»

Российские новости
Мероприятия и выставки