Лицензию на использование первого благотворительного бренда «Летающие звери» приобрели два влиятельных игрока лицензионного рынка. Это белорусская компания «Dream Makers» — владелец знаменитой торговой марки мягких игрушек Fancy — и «Академия Групп», ведущий в нашей стране производитель лицензионных канцелярских товаров.
Кто такие «Летающие звери», и что их окрыляет?
Социальный медиа-бренд «Летающие звери» вышел на рынок шесть лет назад по инициативе благотворительного фонда AdVita, который помогает детям и взрослым с онкологическими заболеваниями. Девиз проекта: «Помогать легко, и это окрыляет!», а главная идея — сделать так, чтобы благотворительность не просила, а сама зарабатывала. Помощь должна стать радостной и доступной для каждого.
Для этого была разработана схема, аналогов которой нет в мире. Лицензия на использование бренда «Летающие звери» продается, а вырученные средства идут на оплату дорогостоящего лечения детей.
В 2008 году маленькие подопечные фонда AdVita придумали историю о том, как звери смогли летать. Четыре года спустя команда петербургской анимационной студии «Да» начала выпуск музыкального мультсериала о Легкой стране, где живут счастливые звери с крыльями. На сегодня вышло уже 18 серий, увидеть их можно на тв, в интернете, на фестивалях. С каждым годом герои фильма «Летающие звери завоевывают все большую популярность.
Целевая аудитория бренда — ответственные родители, стремящиеся дать ребенку все самое лучшее, научить его милосердию и доброте. Выбирая такой товар, каждый покупатель автоматически становится благотворителем и спасает жизни детей.
Лицензионные товары с героями российских мультфильмов все больше завоевывают рынок, и «Летающие звери» не скрывают, что им нелегко выдерживать конкуренцию. Чтобы бренд начал зарабатывать деньги, мало только благотворительной миссии: необходимо внимание к лицензиату, честность и прозрачная финансовая политика.
Сегодня на средства, полученные от продажи бренда, удалось помочь двадцати пяти маленьким пациентам онкологических клиник. Лицензиаты «Летающих зверей» всегда знают, на лечение какого именно ребенка идут их деньги.
Fancy forever!
Выпуск мягких игрушек — обязательный этап в жизни любого мультсериала. Детям нравится, когда любимый герой всегда рядом. Такие игрушки становятся настоящими друзьями – с ними дети ложатся спать, гуляют, делятся самыми важными секретами и очень часто хранят всю жизнь.
Поэтому «Летающим зверям» так важно сотрудничество с компанией Dream Makers, которая вот уже 20 лет производит как детские, так и молодежные мягкие игрушки Fancy. Эта марка стала многократным победителем российской номинации «100 лучших товаров России» и самым известным брендом мягкой игрушки на территории СНГ. Dream Makers выпускает несколько серий игрушек с героями популярных мультфильмов, в том числе «Смешариков», персонажей Союзмультфильма и студии Disney.
Компания очень серьезно относится к благотворительности и неоднократно поддерживала проекты высокой социальной значимости. Так, в августе прошлого года в парке имени Горького в Минске на фестивале Relax Weekend развернулся целый Детский город, где Dream Makers познакомила маленьких зрителей с мультсериалом «Летающие звери». А меньше года спустя компания приобрела лицензию и начала выпуск мягких игрушек — героев фильма.
«Мы хотим, чтобы дети росли в удивительном мире приключений и фантазий, а взрослые всегда имели возможность вернуть себе чуть-чуть беззаботности и легкости, — поясняет Ольга Макавьева, руководитель лицензионного направления компании Dream Makers. — Мы считаем, что именно компании, работающие на детском рынке, должны принимать активное участие в изменении мира в лучшую сторону. Нам очень интересна возможность расширения вселенной «Летающих зверей» продуктами Dream Makers, и мы надеемся, что они смогут помочь многим детям».
Мягкие игрушки уже начали продаваться как в федеральных, так и в региональных торговых сетях по всей России и Беларуси.
«Бренду удалось выстроить грамотную маркетинговую программу»
Канцелярские товары под брендом «Летающие звери» — тетрадки, дневники и альбомы для рисования, необходимые всем школьникам, появятся на прилавках перед началом нового учебного года. Производитель этой продукции — ООО «Академия Групп», российский лидер на рынке лицензионных канцелярских принадлежностей.
Группа выпускает товары по лицензии на такие бренды, как Barbie, Hello Kitty, Disney, Angry Birds, а также с символикой футбольных клубов. В каждой серии выходят самые разные товары, чтобы покупатели смогли собрать коллекцию с изображением любимых героев. «Летающие звери» для компании — первый отечественный мультфильм.
«Если сравнивать «Летающих зверей» с остальными франшизами, то, кроме замечательных героев и забавных сюжетов, эти истории дарят прекрасное настроение и чувство глубокой гармонии с окружающим миром. Они не просто развлекают, но и учат детей быть внимательным к окружающим, учат помогать друг другу. Это то, чего порой так не хватает в современном мире, о чем часто забывают взрослые, — говорит Николай Шпинев, руководитель отдела продаж компании «Академия Групп». — Поэтому уникальным конкурентным преимуществом товаров, выпущенных под брендом «Летающие звери», на наш взгляд, является то чувство легкости, которое появляется у каждого человека, когда он помогает кому-то».
По словам руководителя, «бренду «Летающие звери» удалось выстроить очень грамотную маркетинговую программу, которая направлена на популяризацию, высокую узнаваемость персонажей проекта. Это указывает на высокий потенциал и коммерческий успех бренда и, соответственно, лицензионных товаров. Нам вдвойне приятно, что подобная инициатива реализована российским лицензиаром», — подчеркнул Николай Шпинев.
Дизайнеры «Летающих зверей» создали для тетрадей и альбомов компании «Академия Групп» оригинальную и яркую серию обложек, на которых герои фильма поддерживают школьников лозунгами: «Очень хорошо!», «Грандиозно!», «Все получится!» Это позволит мультсериалу стать еще популярнее.
Благотворительность входит в моду
Судя по данным социологических исследований, благотворительная деятельность в нашей стране становится модным трендом.
В сентябре 2013 года сайт Добро Mail.Ru совместно с ВЦИОМ провели онлайн-исследование «Отношение к благотворительности в России». Они выяснили, что 76% опрошенных когда-либо занимались благотворительностью, каждый третий (31%) перечислял деньги, 24% — помогали делом, а еще 21% делали и то и другое.
Каждый пятый из тех, кто когда-либо совершал добрые дела, уже считает эту деятельность важной частью своей жизни, а половина тех, кто никогда не участвовал в благотворительности, не исключают такой возможности.
Сообщает проект "Летающие звери".