Международная консалтинговая компания Knight Frank представила рейтинг 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, которые заявлены к выходу на российский рынок в 2014-2015 годах. Среди них оказались три детских бренда, причем один из них — на первом месте, сообщили RDT-info.ru в пресс-службе консалтинговой компании.
Самым ожидаемым на столичном рынке признан детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania, открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле.
Замыкает тройку лидеров другой желанный для детей и их родителей бренд — Disney store — международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея.
ТОП-10 замыкает крупнейшая европейская сеть детских товаров Prenatal, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок. Заниматься ее развитием на территории России будет компания IRG, планирующая открыть 20 магазинов в разных регионах страны.
ТОП-10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, заявленных к открытию в 2014-2015 гг.
Источник: Knight Frank Research, 2014
Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, отметила: «За 2013 год на российский рынок вышло рекордное количество международных брендов — 44. В последнее время, в связи со сложившейся политической ситуацией, многие зарубежные бренды, планировавшие открытие своих филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию. В результате, в течение последних 3,5 месяцев их активность значительно замедлилась. Если первоначально в 2014 году на российском рынке ожидалось появление более 20 иностранных брендов, то в условиях изменившейся ситуации их количество, вероятно, сократится».
Сообщает сайт RDT-info.ru