Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
Видеосервис Movix, агрегирующий подписки на стриминги, изучил предпочтения пользователей в 2024 году и поделился данными с «РГ». О том, какие …
Видеосервис Movix, агрегирующий подписки на стриминги, изучил предпочтения пользователей в 2024 году и поделился данными с «РГ». О том, какие фильмы и мультсериалы вошли в ТОП по просмотрам, читайте в обзоре.
Когда вы запускаете новый продукт, крайне важно учесть все аспекты, связанные с интеллектуальной собственностью. Для начинающих бизнесменов это настоящее минное …
Заключая договор, стороны добровольно соглашаются ограничить себя определенными договорными условиями, принять ряд обязанностей и получить по договору отдельные права.
Выход …
Российские бренды одежды и онлайн-ретейлеры, рестораны и даже медицинские клиники друг за другом запускают коллаборации с художниками, галереями и ярмарками современного искусства. Почему бренды хотят ассоциироваться …
К 2025 году доля собственных торговых марок российских ритейлеров впервые превысила уже 15% от всего оборота FMCG, а в отдельных розничных сетях такой сегмент генерирует порядка четверти продаж и более. Инвестиции в продвижение СТМ со стороны игроков, растущий уровень доверия, запуск новинок, интерес к премиальным и нишевым товарам, – лишь часть причин, стоящих за новой волной развития частных марок на рынке. О ключевых трендах СТМ, перспективах направления и изменении покупательского поведения – читайте в обзоре.
Россияне 30-44 лет тратят вдвое больше молодежи до 19 лет и пенсионеров 65+, которые умудряются жить на менее 25 000 ₽ в месяц.
Высокая стоимость денег, усиливающаяся конкуренция и растущая инфляция ставят бизнес в жесткие условия. Ритейлеры разделились на тех, кто замер и хочет переждать бурю, и тех, кто активно перестраивает процессы, ловя попутный ветер и удачу за хвост. Действия вторых мы и описали в этой статье, рассказываем, куда движется рынок и что необходимо делать, чтобы обогнать конкурентов.