Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
В преддверии Дня российской анимации и предстоящего в 2026 году 90-летия киностудии, «Союзмультфильм» совместно с партнерами провел два опроса зрителей. …
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля …
В преддверии Дня российской анимации и предстоящего в 2026 году 90-летия киностудии, «Союзмультфильм» совместно с партнерами провел два опроса зрителей. В первый рейтинг попали самые любимые персонажи, во второй – самые стильные. О том, кого выбрали поклонники Золотой коллекции «Союзмультфильма», читайте в нашем обзоре.
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля 2025 г. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Нильсен».
Франчайзинг является популярным методом масштабирования бизнеса, особенно он актуален, когда франчайзер стремится выйти на зарубежные рынки через международную франшизу. Альтернативой …
Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. С помощью …
28 мая в башне ОКО (Москва-Сити) состоялась первая лицензионная конференция от медиаплатформы Кинопоиск и продюсерского центра Плюс Студия, собравшая партнеров и …
Около 55% опрошенных россиян готовы поменять привычный им бренд на собственную торговую марку (CТМ) ретейлера. Каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер – из-за доверия к качеству. Результаты опроса представил Дмитрий Самсонов, индустриальный лидер категории FMCG «Яндекс Рекламы», на конференции Retail&FMCG Day.
В современном маркетинге культура коллабораций переживает настоящий бум, проявляясь в самых разных формах – от революционных до весьма необычных и порой даже обескураживающих. Некоторое время назад тренд начал свое восхождение и сегодня успешно продолжается в сегменте кроссовок, где коллаборации по-прежнему приносят огромные доходы, предлагая проекты как для ценителей классики (Dior x Air Jordan, одобренные легендарным Майклом Джорданом), так и для любителей юмора (меховые Adidas x Star Wars' Chewbacca). Что движет этой «кроссовочной лихорадкой», рассказала управляющий партнер LotUS Sphere Татьяна Жигаленкова.
В начале 2025 года сериал «Мастер Витя и Мотор», права на который представляет студия Rocket Fox, стал победителем международного конкурса Kidscreen Licensing Challenge, где был признан проектом с самым высоким лицензионным потенциалом.
Секрет успеха – в длительной и тщательно продуманной разработке, в которую была вовлечена сильная команда: сценаристы, психологи, педагоги, дизайнеры и инженеры.
О сериале, особенностях его подготовки, адаптации мультфильмов для разных стран и развитии лицензионной программы «Вестнику» рассказывает продюсер проекта Дмитрий Горбунов.