r_arrow

Российские бренды объединились в коллаборации «Земля — Космос»

28 июля 2025 г. 16:38
img

Три российских бренда – ювелирный дом Cassiopea, Orenshal (Оренбургский пуховый платок) и артель «Воскресение» – объединились в художественной коллаборации «Земля – Космос», чтобы переосмыслить связь между традицией, наукой и современным искусством, сообщается в пресс-релизе.

Коллаборация отражает растущий запрос на переосмысление традиции: когда народное ремесло, локальные символы и исторические формы обретают актуальное звучание в дизайне, моде и ювелирном искусстве. Проект стал визуальным манифестом о синтезе прошлого и будущего, где каждое изделие – будь то ювелирное украшение, платок или дизайнерская драпировка – несет в себе культурный код, обращенный к будущим поколениям.

Фотосъемка коллаборации прошла в интерьерах павильона «Космос» на ВДНХ – одного из самых знаковых музейных пространств России. В окружении полноразмерных макетов космических аппаратов бренды представили образы, воплощающие стремление к новым горизонтам и уважение к культурным истокам. Пространство павильона подчеркнуло идею проекта – объединение земного и внеземного, ремесленного и технологичного.

Cassiopea, вдохновленная философией космоса и редкими камнями возрастом в миллиарды лет, выступила хедлайнером объединения.

«Наши украшения – это не просто эстетика, это культурный код, несущий в себе память Вселенной», – комментирует PR-директор бренда Лиана Худавердян.

Orenshal показал современное прочтение знаменитого оренбургского пухового платка – как модульного элемента в образе, сохраняющего тепло традиции.

«Мы хотим говорить с новым поколением на понятном им визуальном языке, оставаясь при этом верными корням», – отметила Екатерина Гирук, замдиректора по маркетингу бренда.

Артель «Воскресение» добавила эмоциональную глубину через выразительные формы и сложные драпировки.

«Это не просто визуальный проект – это высказывание об идентичности как движущей силе культуры», – считает основательница марки Светлана Воскресенская.

Коллаборация «Земля – Космос» стала примером того, как российские бренды могут объединяться, чтобы создавать не просто моду или искусство, а масштабные культурные высказывания, раскрывающие образы будущего через наследие прошлого.

Сообщает РИА «Мода»

Российские новости