Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Россияне 30-44 лет тратят вдвое больше молодежи до 19 лет и пенсионеров 65+, которые умудряются жить на менее 25 000 ₽ в месяц.
Сообщает телеграм-канал «О Бизнесе»
Франчайзинг – эффективный инструмент для масштабирования бизнеса, позволяющий предпринимателям быстро выходить на новые рынки с минимальными затратами. Однако в России …
Продажи продукции с ними растут, хотя официально их правообладатели в России не представлены. Эксперты рынка, в том числе Мария Рогожина, …
Коллаборация – растущий тренд последних 20 лет, и сегодня бизнес-сообщество насыщено множеством творческих союзов и взаимовыгодных сделок. Развитие технологий и …
В начале 2025 года сериал «Мастер Витя и Мотор», права на который представляет студия Rocket Fox, стал победителем международного конкурса Kidscreen Licensing Challenge, где был признан проектом с самым высоким лицензионным потенциалом.
Секрет успеха – в длительной и тщательно продуманной разработке, в которую была вовлечена сильная команда: сценаристы, психологи, педагоги, дизайнеры и инженеры.
О сериале, особенностях его подготовки, адаптации мультфильмов для разных стран и развитии лицензионной программы «Вестнику» рассказывает продюсер проекта Дмитрий Горбунов.
Современный Нью-Йорк – город контрастов и возможностей. Кто бы мог представить пятьдесят лет назад, что он станет привлекательным туристическим центром, и немалую роль в этом сыграет логотип I❤️NY. Его история – пример того, как успешный рекламный ход сделал бренд культовым.
К 2025 году доля собственных торговых марок российских ритейлеров впервые превысила уже 15% от всего оборота FMCG, а в отдельных розничных сетях такой сегмент генерирует порядка четверти продаж и более. Инвестиции в продвижение СТМ со стороны игроков, растущий уровень доверия, запуск новинок, интерес к премиальным и нишевым товарам, – лишь часть причин, стоящих за новой волной развития частных марок на рынке. О ключевых трендах СТМ, перспективах направления и изменении покупательского поведения – читайте в обзоре.