Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Россияне 30-44 лет тратят вдвое больше молодежи до 19 лет и пенсионеров 65+, которые умудряются жить на менее 25 000 ₽ в месяц.
Сообщает телеграм-канал «О Бизнесе»
Когда вы запускаете новый продукт, крайне важно учесть все аспекты, связанные с интеллектуальной собственностью. Для начинающих бизнесменов это настоящее минное …
В последние пару лет коллаборации переживают настоящий бум – кажется, что каждый бренд успел организовать партнерство. Кофейни и фестивали, бьюти-боксы и маркетплейсы, футбольные клубы и приюты для …
С чего начать работу над спецпроектом, какие условия особенно важно указывать в договоре и как оценить результаты кампании – ключевыми …
Высокая стоимость денег, усиливающаяся конкуренция и растущая инфляция ставят бизнес в жесткие условия. Ритейлеры разделились на тех, кто замер и хочет переждать бурю, и тех, кто активно перестраивает процессы, ловя попутный ветер и удачу за хвост. Действия вторых мы и описали в этой статье, рассказываем, куда движется рынок и что необходимо делать, чтобы обогнать конкурентов.
С чего начать работу над спецпроектом, какие условия особенно важно указывать в договоре и как оценить результаты кампании – ключевыми советами поделился Дмитрий Московский, креативный директор сети кофеен Cofix, в рамках проекта «Траектория».
Когда вы запускаете новый продукт, крайне важно учесть все аспекты, связанные с интеллектуальной собственностью. Для начинающих бизнесменов это настоящее минное поле – здесь огромное количество неочевидных нюансов и деталей, из-за которых легко можно потерять много денег или даже вовсе лишиться бизнеса. Предлагаем вам чек-лист, в котором разобраны базовые принципы интеллектуального права, с которым вы можете столкнуться на разных этапах при запуске нового продукта.