Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Россияне 30-44 лет тратят вдвое больше молодежи до 19 лет и пенсионеров 65+, которые умудряются жить на менее 25 000 ₽ в месяц.
Сообщает телеграм-канал «О Бизнесе»
Путь действующего президента США Дональда Трампа к вершине его карьерной лестницы лежал через бизнес. В том числе и лицензионный. Мало …
Современный Нью-Йорк – город контрастов и возможностей. Кто бы мог представить пятьдесят лет назад, что он станет привлекательным туристическим центром, …
Продажи продукции с ними растут, хотя официально их правообладатели в России не представлены. Эксперты рынка, в том числе Мария Рогожина, …
63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка – таковы данные исследования ТРЦ «Марко Молл» (маркетологи опросили 557 родителей). В категории развлечений и продуктов питания этот показатель достигает 80%. Дети не просто влияют на выбор семьи – они формируют спрос, и брендам важно говорить с ними на их языке на площадках, где они присутствуют.
Франчайзинг является популярным методом масштабирования бизнеса, особенно он актуален, когда франчайзер стремится выйти на зарубежные рынки через международную франшизу. Альтернативой может быть международное лицензирование, которое используется в тех случаях, когда правообладатель не хочет создавать в другой стране представительство или дочернюю компанию, но желает продвигать собственный бренд и товары под своим товарным знаком. У этих моделей есть важные отличительные особенности.
Продажи продукции с ними растут, хотя официально их правообладатели в России не представлены. Эксперты рынка, в том числе Мария Рогожина, руководитель «Вестника», прокомментировали результаты исследования.