r_arrow

Роман Курцын стал популярным коучем в мультфильме «Доктор Динозавров»

12 марта 2025 г. 16:37
img

Роман Курцын озвучил роль популярного коуча в мультфильме «Доктор Динозавров» производства анимационной компании «ЯРКО» и кинокомпании «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). 

Актер подарил голос герою Супербратану – автору личной методики «мужского мужества». 

В центре сюжета мультфильма – жизнь школьника Фила Динозаврова летит под откос: одноклассники смеются, девчонки не замечают, а отец позорит семейным «наследием» – всеми забытым музеем палеонтологии. Но все переворачивается с ног на голову, когда Фил случайно активирует древний портал... в мезозой!

Теперь ему предстоит дино-челлендж в джунглях, где его союзниками станут болтливый велоцираптор, контролирующий отец и школьная любовь, которая внезапно оказалась круче героя боевика. Кажется, пришло время Филу принять, что быть Динозавровым не так уж и плохо!

Роман Курцын, исполнитель роли Супербратана:

«Меня сразу зацепила идея! Главный герой Фил – обычный подросток с обычными и понятными желаниями: быть крутым, понравиться девчонке, которая симпатична ему, и самостоятельно выбирать, чем заниматься по жизни. А мой герой – действительно очень яркий и заметный персонаж, автор личной методики “мужского мужества”.  История полна классного юмора на любой возраст! Да и вообще, я сам обожаю динозавров, в детстве о них читал, собирал коллекцию фигурок». 

Режиссером-постановщиком и автором сценария фильма выступает Максим Волков. Продюсеры проекта – Вадим Верещагин и Альбина Мухаметзянова.

Полнометражная анимационная картина выполнена в технологии 3D-анимации. 

Картина выйдет в прокат 28 августа 2025 года, дистрибьютор – «Централ Партнершип».

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.