Выручка российских компаний электронной коммерции увеличилась на 45,3% по итогам 2024 г. по сравнению с 2023 г. Показатель достиг 19,9 трлн руб. по сравнению 13,7 трлн руб. годом ранее, пишет RB.ru со ссылкой на данные платформы поставки данных ФНС России.
Около 19,5 трлн руб. от общей суммы пришлось на юрлица, выручка ИП составила 400 млрд руб. Больше всего бизнес в сфере e-commerce заработал в декабре – 2,5 трлн руб., включая 38 млрд руб. у ИП.
Доля маркетплейсов в электронной коммерции в декабре прошлого года составила 65% против 62% в декабре 2023 г. За год число уникальных посетителей онлайн-магазинов выросло до 260,1 млн человек против 233 млн годом ранее. Среднее количество покупок на каждого посетителя увеличилось с 6 до 7, а средний чек – с 1 тыс. руб. до 1,3 тыс. руб. декабрь к декабрю.
В январе было зарегистрировано 1,4 тыс. новых компаний в сфере е-commerce, а общее число игроков достигло 45,5 тыс. (в декабре 2023 г. было 42 тыс.).
Сообщает AdIndex
Фото: freepik.com/rawpixel.com