r_arrow

«Мармелад Медиа» о Российском лицензионном форуме

10 апреля 2013 г. 4:00

some_imgС 13 по 15 марта группа компаний «Рики» принимала участие в VII «Российском лицензионном форуме», который проходил в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. В этом году Форум впервые объединил отраслевую конференцию, специализированную выставку и целый ряд деловых мероприятий, посвященных лицензионной отрасли России.

В едином бизнес-пространстве встретились правообладатели и производители, лицензионные агентства и эксперты, представители власти и специализированные СМИ, российские и зарубежные компании-лицензиаты. Вниманию профессиональных посетителей в рамках выставки были представлены все категории лицензирования: медиа-персонажи, корпоративные бренды, спорт, мода, игрушки, товары для дома, средства для ухода, книги и журналы, продукты питания, канцелярия, подарки.

«В этом году было очень много интересного, - делится впечатлениями Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа», - деловая программа была настолько насыщенной, что иногда хотелось находиться сразу везде. На форуме присутствовали все игроки лицензионного рынка: знакомились, обменивались новостями, даже клиентами обменивались - и такое было. В целом, я осталась очень довольна: российский рынок еще молодой, и посмотреть на мировую практику, что-то применить потом – всегда полезно».

Группа компаний «Рики» была широко представлена на форуме, как в выставочной экспозиции, так и в деловой программе. Персонажи анимационных проектов весело смотрели на посетителей с красочного стенда «Мармелад Медиа» и с многочисленной продукции разных торговых категорий на стендах компаний-лицензиатов.

В рамках пленарной сессии «Лица и бренды лицензионного рынка России» с докладом  «Российские национальные бренды» выступил генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов.

Партнер ГК «Рики», медиа-холдинг Viacom, включающий в себя кабельные и спутниковые телевизионные сети MTV Networks и BET, канал Nickelodeon, выступил генеральным партнером деловой программы форума.

В рамках фокус-сессии «Маркетинг в лицензировании» Петя Тончева, директор по направлению потребительской продукции России и СНГ Nickelodeon Viacom, представила доклад «Лицензионные бренды как образовательный инструмент и социальный маркетинг», а также выступила модератором фокус-сессии «Роль медиа в создании бренда». Второй день работы форума завершился закрытой презентацией культового проекта Nickelodeon Viacom «Южный парк».

В сессии «Лицензионные тренды 2013-2014» Ольга Крицкая, представила основные направления развития проектов агентства. Так, 2013 год будет отмечен 10-летием создания «Смешариков»: в масштабах России запланировано проведение целого ряда мероприятий и акций, приуроченных к юбилею. 2014 год ознаменуется выходом полнометражного фильма «Черепашки-ниндзя». А к 2015 году готовится выход полнометражного фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе».

Агентство «Мармелад Медиа» также выступило организатором отраслевой фокус-сессии «Лицензирование на рынке продуктов питания», в рамках которой крупнейшие правообладатели и компании-лицензиаты обменялись опытом запуска лицензионных проектов в категории «food». Модерировала сессию Ольга Крицкая. В рамках сессии директор по маркетингу «Мармелад Медиа» Юлия Тихомирова выступила с докладом «Управление брендом по принципу 360 – залог успешной лицензионной программы. На примере кейса Danone – Юнимилк – Смешарики».

Олег Ульянский, генеральный директор детского интернет-портала Твиди.ру, партнера ГК «Рики», был модератором сессии «New media и digital в лицензировании». Заместитель генерального директора «Твиди» Екатерина Соболева представила доклад на тему «Лицензирование интерактивных персонажей: новый тренд в лицензировании».

Совладелица подразделения ГК «Рики» «Riki-Fashion» Наталья Леон модерировала фокус-сессию «Лицензирование в fashion-индустрии»: эта тема стала одной из самых зрелищных на российском форуме. Хедлайнером был совладелец и вдохновитель бренда SMILEY Николя Лоуфрани с мастер-классом «Как создать из персонажа fashion-икону».

Сообщает пресс-служба Мармелад-Медиа

Мероприятия и выставки