r_arrow

«Драгонфрукт» – новый бренд настольных игр

18 декабря 2024 г. 15:45
img

erid: LjN8JsvoY

В современном мире, где ежедневно появляется множество новых идей и продуктов, особенно выделяются те, которые способны доставлять радость. Среди таковых – настольные игры. Ими увлекаются не только дети, но и взрослые. В таком контексте качество семейного досуга приобретает особую ценность, а потенциал настольных игр возрастает. Автор нового проекта «Драгонфрукт», Ольга Антропова, решила внести свой вклад в это направление. Она создала уникальную настольную игру и поделилась с «Вестником» своей историей, рассказала, как появилась идея создания персонажей, какой путь она проделала к запуску игры и какие у нее планы по продвижению.

– Ольга, расскажите, как возникла идея создания героев?

– После нескольких лет торговли массовыми товарами на маркетплейсах, мне захотелось создать уникальный продукт именно российского производства. И я подумала о том, что настольная игра для совместного досуга детей и их родителей – отличная идея, которая откликнется целевой аудитории.

– Как вы создавали игру?

– Изначально у меня не было представления, какой она должна быть, поэтому я стала искать специалистов, которые создают настольные игры. Так я познакомилась с Юрием Ямщиковым, лучшим российским разработчиком настольных игр, основателем и руководителем Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ» – крупнейшего русскоязычного сообщества авторов настольных игр. Когда я обратилась к Юрию, он предложил мне несколько механик игры под мой запрос. Я выбрала подходящую механику – простая, динамичная карточная игра для детей и их родителей, после чего мы заключили договор и вместе с командой Юрия занялись разработкой персонажей. Этот процесс занял шесть месяцев.

– Когда игра выйдет, и как планируете продвигать ее?

– Она выйдет в конце января 2025 года и поступит в продажу на маркетплейсы.

– Расскажите о героях: кто они, какие у них характеры?

– Мы создавали персонажей по архетипам и делали так, чтобы они отличались друг от друга. Главный герой – Драгонфрукт, он лидер и объединяет остальных вокруг себя. Стас Ананас защищает всех. Кокосинка отличается заботливостью, Маринка Мандаринка самая умная, а Инжирик – весельчак, но при этом стеснительный.

– Какие ценности несут эти герои?

 – Если говорить о персонажах в целом, выходя за рамки настольной игры, то они транслируют нормальные человеческие ценности. По моей легенде, они живут в городе Драгонбург, учатся в ДрагонШколе, где с ними происходят разные приключения. Сейчас я создаю группу во «ВКонтакте» и планирую рассказывать там истории о дружбе, взаимопомощи, заботе, поддержке с участием своих героев.

– Какой игровой механизм заложен в «Драгонфрукт», в чем суть?

– На каждой карточке изображен фруктовый дракон с разными атрибутами: предметом. Всем игрокам раздаются карточки, в центр выкладывается одна. В игре «Драгонфрукт» игроки соревнуются, находя совпадения между своими карточками и карточками других участников. Если игрок находит совпадение, он должен быстро хлопнуть по стопке в центре и отдать свою карту. Каждая карточка – это яркий фруктовый дракон с разными атрибутами (например, зонтом, наушниками, скейтом), фоном или определенным действием. Каждый раунд меняются атрибуты, по которым нужно искать совпадения. Цель – избавиться от своих карточек быстрее соперников.

– Какая целевая аудитория у игры?

– От восьми лет и старше, для всей семьи. Дети с родителями играют на равных, не нужно поддаваться, играть можно в любом месте. Игра простая, легкая, динамичная.

– Как вы планируете развивать свой проект?

– Планирую сосредоточиться на бренде именно настольных игр «Драгонфрукт» и развиваться в этом направлении, разработать серию и добавить героев, например, выпустить игру с буквами и цифрами или «ходилку».

Как я уже говорила, планирую развивать группу во «ВКонтакте» и публиковать там короткие мультяшные истории. Пока что нахожусь в поиске компании, которая захочет заняться этим направлением.

Рассчитываю выйти на четыре маркетплейса: Wildberries, «Озон», «СберМаркет» и «Детский мир». Хотелось бы взаимодействовать и с оптовыми магазинами настольных игр.

Кроме того, по этой игре совместно с АНО Центр социальных услуг, поддержки благотворительности и творческих инициатив «Мир да Лад» мы подали заявку на президентский грант. И если получим его, то «Драгонфрукт» будет адаптирована для слабослышащих детей. Это больше благотворительный проект, тоже очень важный.

Беседовала Дания Насрутдинова

Реклама. ИП Антропова О.М

ИНН 301503176628

Интервью и аналитика