r_arrow

Развитие частных марок остается ключевым приоритетом для ритейлеров в направлении работы с ассортиментом

11 декабря 2024 г. 13:15
img

Согласно опросу 100 СЕО и директоров крупнейших компаний на FMCG-рынке, среди ритейлеров 43% опрошенных в качестве ключевого фокуса с точки зрения работы с ассортиментом в 2025 году выбрали запуск новых брендов под СТМ.

Помимо частных марок особое внимание в предстоящие месяцы ритейлеры планируют уделить категории кулинарии и готовых блюд, а также развитию эксклюзивного импорта. Значимость этих вариантов ответа сильно выросла по сравнению с прошлым годом, составив 38% (+4 п.п.) и 29% (+12 п.п.) соответственно.

Сообщает телеграм-канал Нильсен

Фото: freepik.com, автор mrsiraphol

Интервью и аналитика