В России за неделю до выборов в США вырос спрос на товары с изображением Дональда Трампа. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе крупнейшего российского маркетплейса Wildberries.
Трамп выиграл выборы, одержав победу над преемницей Джо Байдена Камалой Харрис и набрав свыше 270 голосов выборщиков.
«Похоже, поклонники Трампа в России “подготовились” к его победе заранее», – констатировали аналитики Wildberries.
Наибольшей популярностью среди товаров с Дональдом Трампом пользовались такие категории, как товары для праздника, книжная продукция, посуда и инвентарь, одежда и белье, а также спортивные товары и головные уборы.
«Продажи товаров с Дональдом Трампом за неделю, предшествующую выборам в США, выросли на 21% по сравнению с показателем за предыдущую семидневку. При этом общая сумма реализованной продукции оказалась вдвое больше, чем за предыдущую неделю, а пиковым днем по объему продаж стала дата 4 ноября – аккурат накануне выборов», – сообщили в пресс-службе Wildberries.
По информации аналитиков маркетплейса, 5 и 6 ноября повышенного спроса уже не наблюдалось.
Мерч с американской символикой – далеко не самый популярный товар на российских маркетплейсах. По открытым данным сервиса аналитики «Маяк», большинство позиций – это единичные продажи в месяц. Некоторые позиции хранятся на складах и насчитывают сотни тысяч изделий. Сразу после выборов товары с американской символикой резко подешевели, сейчас скидки доходят до 50-70%, заметил RB.RU.
В Ozon отказались комментировать продажи товаров с американской символикой в предвыборный период.
Сообщает RB.RU
Фото: wildberries.ru