r_arrow

За год число заказов на маркетплейсах увеличилось вдвое

23 октября 2024 г. 15:29
img

62% россиян хотя бы раз в месяц посещают онлайн-площадки, а количество поисковых запросов превысило 3 млрд в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента Ассоциации развития интерактивной рекламы Бориса Омельницкого.

«У нас растут eRetail media – за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», – рассказал Омельницкий.

Он также отметил, что общее число заказов товаров выросло в два раза за год – люди все больше стали осознанно проводить времени на маркетплейсах.

«По-моему, 20% всего ритейл-рынка сейчас проходит через цифру. Это значит, что есть еще 80% для роста. Но нельзя сейчас говорить о том, что традиционный ритейл противостоит электронному. То есть все игроки каменного традиционного ритейла развивают свои электронные продажи, и здесь как раз технологии электронной коммерции позволяют ускоряться всем игрокам», – добавил Омельницкий.

Сообщает Retail.ru
 

Российские новости