r_arrow

В Москве состоялся 42-й сезон выставки моды CPM

4 сентября 2024 г. 13:58
img
С 26 по 29 августа в Москве прошла международная выставка индустрии моды CPM – Collection Première Moscow в ЦВК Экспоцентр. 950 брендов одежды, белья и аксессуаров представили коллекции весна-лето 2025 из 33 стран. За четыре дня событие посетило более 19 000 байеров из десятков регионов России и ЕАЭС. «Вестник» традиционно выступил информационным партнером мероприятия. Руководитель нашего проекта Мария Рогожина приняла участие в деловой программе выставки.

В 42-м сезоне главная выставка индустрии моды России и Центральной Азии представила весь комплекс готовых продуктов и услуг для одежного ритейла. В календаре ключевых событий было более 30 подиумных показов, включая мультибрендовое шоу CPM Menswear Gala Show, 50 мероприятий Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum с ведущими экспертами рынка, презентация концепта промо-магазина с последними инновациями в области торгового оборудования и дизайна примерочных, яркая тренд-зона, состоящая из сегментов женской, мужской и курортно-пляжной одежды и белья, а также серия бизнес-завтраков, организованных в комфортных лаунж пространствах.

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», приняла участие в бизнес-сессии «Коллаборации на российском модном рынке: опыт и перспективы» и рассказала о различиях между лицензионной моделью бизнеса, коллаборациями и производством мерча, а также о перспективах работы с известными брендами и образами в категории fashion.

Следуя миссии создания дополнительной ценности для гостей и участников, выставка СРМ предложила их вниманию открытый семинар по новым правилам маркировки готовой продукции от ЦРПТ / Честный Знак, тренд-обзоры на сезоны весна-лето 2025 и осень-зима 2025/26 от лондонского бюро Trendsite.com, парижского – Carlin, нью-йоркского – FashionSnoops.com (в сотрудничестве с Fashion Consulting Group) и московского – How Fashion Works, а также эксклюзивную аналитику рынка от Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, СберАналитики, Nikoliers и Data Insight.

Важными сегментами прошедшей выставки стали CPM menswear с известными международными и российскими брендами Climber, Marc o’Polo, Truvor, Sudar и другими; CPM designerpool с перспективными и яркими локальными дизайнерскими марками, включая популярного в Санкт-Петербурге Стаса Лопаткина; CPM prime с российскими брендами премиум-сегмента, в том числе Chapurin, Akhmadullina Dreams, Alexander Bogdanov, Eleganzza и другими; проект dreams by CPM, представивший 80 брендов из 16 стран с коллекциями нижнего белья, купальников, пляжной и курортной моды, одежды для фитнеса и сна, в рамках работы которого состоялось два ярких подиумных шоу - Hanro by Caterina Group, Beach Party by American Beauty Group и Остров Мечты by Lingerie Magazine; CPM shop & retail solutions с компаниями-производителями торгового оборудования и сервисными провайдерами для ритейла в областях дизайна магазинов, обучения и логистики, включая Торгкомплект, Дизайн-студию Манекен, Точку Опоры, Русманекен, Gefest, VMC Retail, Art & Image, Cargo Trans и многих других.

Являясь не только деловой, но и медиа площадкой для индустрии, СРМ собирает на площадке немало узнаваемых персон, так или иначе связанных с модой. Церемонию открытия и расписание показов открыл дизайнер Игорь Чапурин, показав новую коллекцию весна-лето 2025. В рамках дня PR и маркетинга на Бизнес-форуме своим опытом и экспертизой делились главные редакторы РБК Стиль, U Magazine, Voice Shopping, Trendspeople.ru, первые лица агентств Lunar Hare, PODMOGA, SVET PR, Fashion Прокачка медиа, Fashion Consulting Group и Pure, с коллекциями участников приезжали знакомиться также звезды музыкальной, телевизионной и кино-индустрий – Ирина Безрукова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Евгения Малахова, Алла Довлатова, Саша Стоун и многие другие.

Большой интерес посетителей выставки вызвали митап-сессии с экспертом по fashion-ассортименту Галиной Кравченко, консультантом по развитию модного бизнеса Данией Ткачевой, со-основателями Академии fashion-маркетинга Ириной и Сергеем Пищук, командами логистического оператора Fesco и digital-маркетинг агентства Webit, представителем института Art & Image Ириной Дмитриевой, а также оператором стратегического SMM – агентством KAGIROVA.

Ярким финалом сезона стала церемония награждения специализированной премии CPM shop & retail solutions awards 2024, отмечающей новаторский подход игроков рынка в области разработки и реализации модных ритейл концепций и торговых дизайн-пространств. Победителями ключевых номинаций стали бренды и компании Mai Collection, Zarina, Virtu, Togas, Idol, Nudeslove и Ready!Steady!Go!

Сообщает пресс-служба выставки

Мероприятия и выставки