r_arrow

LOVE IS… & BRAND FOR MY SON: ценности, знакомые с детства

21 августа 2024 г. 14:31
img

Brand for my son, известный качеством и безопасностью своей детской линейки, объединил усилия с семейным брендом Love Is... и разработал уникальную серию подгузников-трусиков, чтобы помочь родителям в уходе за ребенком, а также напомнить им о радостных моментах, которые ежедневно сопровождают их жизнь.

В новой линейке были сохранены премиальные впитывающие характеристики и зарекомендовавшие себя технологии, но в более тонком исполнении. Также появился индикатор наполняемости: он подскажет, когда пора менять подгузник. В новой линейке подгузники-трусики представлены в трех размерах: М (6-11 кг), Л (9-14 кг) и ХЛ (12-20 кг). Упаковка каждого наименования имеет собственную расцветку и уникальный рисунок, выполненный в стиле однофреймовых сценок Love Is.... В зависимости от размера продукции зарисовка отражает этап развития ребенка, который он проходит в данный период. На них видно, как малыш растет, а любовь и BRAND FOR MY SON остаются вместе с ним.

Знакомые с малых лет сюжеты Love Is... напоминают об особенностях каждого шага, сделанного вместе с детьми. Это истории о любящих мамах и папах, но уже не каких-то абстрактных, как это казалось в детстве, а о нас самих. И эмоции героев – это и наши эмоции. Главные герои иллюстраций, как и вы, прошли путь от влюбленности до создания семьи. С новым совместным продуктом вы сможете поностальгировать о юности и сотворить новые добрые воспоминания для своих детей.

Love Is... – бренд, ставший особенно популярным в России в 2000-х благодаря жвачке со вкладышем. Однофреймовые комиксы рассказывают о взаимоотношениях людей с окружающими и самими собой. Их истоком являются послания художницы Ким Гроув мужу, в которых она делилась своими чувствами на бумаге. Искренние записки вскоре получили широкую огласку и нашли особый отклик в сердцах читателей.

BRAND FOR MY SON помогает создавать теплые эмоции, а Love is… их сохраняет в картинках.

В материалах и текстурах продуктов Brand For My Son заложена идея заботы о семье. Ежедневные ритуалы ухода и ласковые прикосновения остаются в памяти малышей и их родителей.

На территории России и СНГ бренд Love Is... представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».

Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»

Анимационный
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости