С 8 по 9 октября 2024 года в Москве пройдет крупнейшее событие российской электронной торговли – ECOM & Retail Week 2024. Более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce станут участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвященных важнейшим направлениям развития современного ритейла. «Вестник» выступает деловым партнером мероприятия. Все желающие смогут получить новый, осенний выпуск нашего журнала на Форуме.
Ключевым мероприятием деловой программы первого дня станет пленарное заседание «Российский рынок e-сommerce: перспективы, барьеры, развитие», которое будет посвящено реальным вызовам и перспективным трендам e-commerce в быстро меняющихся условиях.
Во второй день пройдет стратегическая сессия «Регулирование: казнить нельзя помиловать». В ней примут участие представители Минпромторга России, Государственной Думы и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций.
К участию в сессиях приглашены: основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «Lamoda» Максим Гришаков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор Т-Банк e-сommerce Илья Кретов, генеральный директор «Почта России» Михаил Волков, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, заместитель генерального директора «Лемана ПРО» Марина Фытова, партнер Data Insight Федор Вирин и многие другие.
Тематические треки зададут направление обсуждений по ключевым аспектам современного рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России. Безусловный интерес вызовет обсуждение вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевым треком станет изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений.
Кроме того, впервые состоятся экспертные сессии на темы: «Логистика для e-commerce. Российский vs глобальный рынок», «Тот самый товар. Как выделить ваш бренд на рынке», «Правовое регулирование цифровой экономики: ты убегаешь, я догоняю», «Сфера b2b. Развитие отраслевых маркетплейсов», «IT в ecom. Востребованные технологии», «Селлеры на маркетплейсах. Ожидания vs реальность».
По традиции на Форуме наградят победителей международной отраслевой премии Ecom Awards 2024. Целью премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла.
Участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла ECOM & RETAIL Week бесплатное, после прохождения регистрации на сайте форума.
Организаторами Форума выступают компания Retail Event, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.
Место проведения: Центр Международной торговли, Краснопресненская набережная 12, Конгресс-центр, 4 подъезд.
Сообщает пресс-служба Форума