С 26 по 27 июня в Технопарке «Сколково» состоялся акселератор для селлеров МАРКЕТПЛЕЙСЫ. Организатором выступила корпорация «Синергия». В мероприятии приняли участие более 800 человек, перед аудиторией выступили более 100 спикеров и экспертов. Участники обсудили главные тренды рынка e-commerce, последние изменения в работе популярных цифровых площадок, новые возможности для селлеров и производителей, инновационные сервисы и инструменты для торговли.
Елена Алончикова, генеральный директор:
«E-commerce в целом и работа на маркетплейсах в частности являются одними из самых быстрорастущих сфер бизнеса, особенно в сегменте МСП. Как организаторы одной из самых крупных конференций про бизнес и технологии TechWeek мы не могли проигнорировать этот тренд и ответили на запрос наших клиентов поговорить об этом предметно. Именно поэтому мы создали мероприятие, на котором, как мне кажется, удалось объединить селлеров и все популярные маркетплейсы России, чтобы участники рынка смогли получить ответы на все интересующие их вопросы из первых уст. Очень важно, что мы беспристрастны, и поэтому у нас получилось показать рынок наиболее полно и объективно».
Важной частью программы снова стали спецформаты для получения практических навыков работы с новыми инструментами и завязывания деловых знакомств. Это Практикум, сессии Speed Networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные. Также участники получили возможность напрямую пообщаться с представителями площадок в формате Горячей линии и сделать блиц-разбор карточек своих товаров под руководством представителей известных сервисов аналитики.
Традиционно в ходе акселератора прошла выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. Свои разработки здесь представили такие компании, как Энилекс, Модульбанк, MPSysTeam - MPSysTeam | Алексей и Алина Афаловы, Easy Commerce, Docsinbox Seller, Aide Adjuster, inSales, MarketPro.
Сообщает пресс-служба мероприятия