r_arrow

Nickelodeon покажет новые серии «Даши-путешественницы»

6 марта 2013 г. 4:00

В марте 2013 года канал Nickelodeon покажет новые приключения самой любознательной героини Даши-путешественницы. Новые серии будут наполнены приключениями и полезными знаниями. Зрителей ждут приглашение на большой пляжный пикник, спасение друга из беды, путешествие в волшебную страну, парад в честь Дня благодарения, и, конечно же, новые слова и увлекательные игры. Новые выпуски будут выходить с 4 по 8 марта в 08:45.

Мультсериал «Даша-путешественница» создан специально для дошкольников. Все, от техники анимации до заданий для зрителей, направлено на то, чтобы малышам было интересно следить за сюжетом и узнавать новое в увлекательной форме. Во время просмотра каждой серии они учат названия цветов и геометрических фигур, несложные арифметические действия, базовые слова английского языка и многое другое.
some_img
Даша очень любознательна: для нее даже прогулка в соседний сад за яблоками таит в себе множество открытий. Неизменный спутник нашей героини – Башмачок, веселая и озорная обезьянка. Он всегда готов прийти на помощь в сложных ситуациях и помочь в решении той или иной задачки. Отправляясь в путь, друзья всегда берут с собой Рюкзак, в котором лежат полезные вещи на все случаи жизни, и Карту, готовую указать верное направление и проложить кратчайший путь к любому пункту назначения. В своих путешествиях неразлучные друзья (а вместе с ними и маленькие телезрители) знакомятся с самыми диковинными созданиями и удивительными явлениями природы, учатся считать и логически мыслить, а также изучают английский язык. Даша и Башмачок с готовностью помогают всем, кто встретится им на пути, и стараются сразу же исправить все, что натворит вредный лисенок Жулик: этот проказник то и дело норовит что-нибудь украсть и закинуть подальше.

Nickelodeon – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Среди хитов анимации на канале Nickelodeon — «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Кунг-Фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Клуб Винкс», «Черепашки-ниндзя», популярный российский проект «Смешарики» и другие мультфильмы. Подросткам канал Nickelodeon предлагает увлекательные сериалы «Виктория-победительница», «Ай-Карли», «Биг Тайм Раш», «Обитель Анубиса» и др. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Сообщает канал Nickelodeon.

Сообщает сайт rdt-info.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.