r_arrow

Открылась выставка Textile Collection Moscow

10 апреля 2024 г. 14:46
img

Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани, решений для фэшн-ритейла и др. «Вестник» – информационный партнер мероприятия. Каждый желающий может получить новый печатный выпуск нашего журнала на специальной стойке.

Разнообразная экспозиция

Среди экспонентов выставки присутствуют прямые поставщики из Китая, российские дилеры и производители, а также компании, предоставляющие различные сервисы и услуги.

Например, компании «MPmarketing» и «Точка развития» оказывают консультации по работе с маркетплейсами, а у компании «Progress Market» – сервиса аналитики на маркетплейсах, –  можно получить доступ для работы со своими товарами. Посетители имеют возможность обсудить уникальные технологии по печати на тканях с компанией «Smart T», на стенде отраслевой платформы «Россия шьет» представлены образцы пошива одежды и маркировочной фурнитуры. Упаковочные материалы можно увидеть на стенде компании «WowPacks». Логистические компании «Север ЮГ» и «Байкал Азия» проконсультируют по своим услугам, в том числе по таможенной очистке текстиля. С коллекцией модной одежды и домашним текстилем вы сможете познакомиться на стендах компаний «Лиза Текстиль» и «Лиза Хоум Текстиль».

Деловая программа: лучшие решения для отрасли обсудят здесь

В этом году посетителей выставки ждет обновленная деловая программа: новые мастер-классы, дискуссионные панели и интерактивы с разбором кейсов, а также широкое пространство для нетворкинга и общения с профессиональным сообществом.

Среди основных выступлений:

  • «Как создаются коллаборации на Lamoda», спикер Анастасия Аксюченок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda
  • Панельная дискуссия на тему «Код бренда: что делает продукт топовым», спикеры: модератор Сусанна Ураева; Рафаэль Абишин, директор по маркетингу ELIS Fashion Rus; Любовь Женина, совладелец и управляющий партнер рекламного агентства RTA; Ирина Горбунова, эксперт в модной индустрии, байер, ex бренд-директор федеральной сети универмагов Slava; Яна Ярути, стилист, дизайнер, основатель бренда женской одежды Yana Yaruti
  • Интерактивная панель «RealTime Show: запуск бренда одежды на Wildberries» – эксперты на глазах у зрителей нарисуют путь от точки «намерение создать бренд на Wb» до точки – «успешная жизнь на Бали» и составят конкретную дорожную карту запуска для начинающего селлера
  • «Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat
  • Мастер-класс «Регулярный контент-план для Fashion-брендов», спикер Татьяна Антонова, тренд-аналитик, эксперт по брендингу и продвижению, опыт работы в швейном бизнесе 15 лет

Для посещения выставки и деловой программы необходимо получить билет.

Выставка будет работать с 10:00-18:00 09 и 10 апреля, 11 апреля с 10:00-16:00 на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в 1 павильоне, 1 зале.

Сообщает пресс-служба выставки

Мероприятия и выставки