Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Новый музыкальный клип «Машина для Профессора» уже доступен в YouTube.
Сообщает пресс-служба «Биг Папа Медиа»
Австралийская компания Aiwibi – официальный производитель средств детской гигиены, совместно с компанией 0+Media представляют новую линейку подгузников и трусиков с героями …
16 мая на лейбле Riki Music вышел новый трек от Смешариков – это кавер на вирусную песню «Бобр» группы SLAVA …
Музей железных дорог России и детский бренд JOUJOU kids представляют коллаборацию – дидактический пазл с самыми знаковыми поездами, оставившими след …
Яндекс Музей выпустил новую коллекцию футболок «Детские рисунки 2.0», посвященную современным профессиям. Рисунки сделали дети сотрудников Яндекса, пока взрослые занимались взрослыми делами. В коллекции 2.0 четыре профессии – эйчар, тестировщик, редактор и финансист.
25 июля на лейбле Riki Music вышел новый сингл главного бородача ГК «Рики» – Бодо Бородо. В своем фирменном стиле Бодо превращает изучение алфавита в модный рэп с качающим битом и заразительными рифмами.
Компания «Мираторг» объявляет о запуске звездной коллаборации с легендарным футбольным клубом «Спартак»! Специально для нее трое игроков команды выбрали три особенных стейка, которые, по их мнению, заслуживают особого внимания – как болельщиков клуба, так и остальных любителей качественного мяса.