r_arrow

Производство, маркетплейсы, тренды и логистика в программе Textile Collection Moscow 09-11 апреля

20 марта 2024 г. 14:44
img

09-11 апреля в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится международная выставка одежды, тканей, фурнитуры и оборудования Textile Collection Moscow Spring. «Вестник» –информационный партнер мероприятия. На выставке все желающие смогут получить новый печатный выпуск журнала «Вестник лицензионного рынка».

Помимо насыщенной китайской и российской экспозиции, знаковой частью Textile Collection Moscow является уникальная деловая программа. Посещение деловой программы – возможность узнать об основных тенденциях отрасли, напрямую пообщаться со спикерами, обменяться опытом, задать интересующие вопросы, проявить себя и рассказать о своем бизнесе.

Трехдневная программа в рамках выставки будет максимально насыщенной и интересной благодаря высококлассным спикерам, которые поделятся своими знаниями и опытом. Публикуем анонсы некоторых тем 1 дня:


09 апреля. Тренды, производство, управление, финансы, логистика

  • «Тренды легкой промышленности 2024: потребитель, продукт, коммуникация. Экспертный прогноз для построения эффективных стратегий швейного бизнеса», спикер Елена Письменская, основатель консалтинговых агентств: Kids Fashion Retail, Fashion Force.
     
  • «Искусственный интеллект и мода: какие бизнес-процессы отдать AI?», спикер Алексей Тарасов, профессор, математик, эксперт по AI.
     
  • Дискуссионная панель на тему «Производство в России vs аутсорсинг производства за пределами страны», спикеры: Ната Гурская, дизайнер, предприниматель, официальный партнер ХК «ЦСКА», ментор по развитию швейного бизнеса; Рафаэль Абишин, Digital Marketing Director “lady&gentleman CITY”; Антон Гуреев, производитель, эксперт, основатель канала «Человек, который шьет».
     
  • Мастер-класс «Честный знак и маркировка товаров: пошаговый алгоритм»,спикер Нарек Геворкян, основатель Fulfeel.
     
  • «Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat.
     
  • Мастер-класс «Как применить тренды к ассортименту бренда»,спикер Юлия Иначе, Тренд-аналитик, эксперт и лектор Trend-buro.

Среди наших спикеров вы найдете:

  • руководителя отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda,
  • эксперта по искусственному интеллекту,
  • основателей брендов с оборотами выше 20 миллионов,
  • основательницу международного PR-агентства Koroleva Agency,
  • ex-бренд-менеджера Vogue Russia,
  • CEO Moneyplace и Shopstat – крупнейших сервисов аналитики,
  • специалистов по продвижению на маркетплейсах,
  • экспертов в модной индустрии, дизайнеров и тренд-аналитиков и др.

Промокод на бесплатный билет посетителя

Деловая программа выставки

Сообщает пресс-служба выставки

Мероприятия и выставки