Использование бренда является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. При этом все больше производителей идет по пути не только развития собственных брендов, но и использования в своей деятельности «раскрученных» объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих иным лицам. Если производитель выходит на рынок с новым продуктом, использование популярных брендов является одним из действенных способов по привлечению внимания покупателей. В связи с чем, тенденция лицензионного использования объектов интеллектуальной собственности при производстве детских товаров и оказании услуг ежедневно набирает обороты.
На 26-ом Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» в рамках воркшопа «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» будут раскрыты вопросы лицензионного использования детских брендов.
Исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян выступит с данной темой и подробнее расскажет о юридических аспектах лицензирования и его влиянии на маркетинговую стратегию бренда.
Дата и время мероприятия: 20 февраля, 13:20-14:30
Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Павильон №7, банкетный зал
Посещение деловой программы свободное, по предварительной регистрации.
Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»