19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК «Экспоцентр» крупнейшую подборку модных брендов. «Вестник» примет участие в деловой программе мероприятия.
Более 20 лет ежесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организуют модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений принимают участие в бизнес-форуме RFRF – Russian Fashion Retail Forum на площадке выставки.
С 19 по 22 февраля 2024 года около 900 брендов из России, Беларуси, Кыргызстана, Турции, Италии, Германии, Китая, Ирана и еще более 15 стран представят ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25.
Паблик-токи бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum затронут темы внутрииндустриальной конкуренции между торговыми форматами магазинов в ТЦ и универмагов, маркетплейсов и опта, собственной офлайн и онлайн розницы, инструментов маркетинга и PR, мерчендайзинга и шоппинг-сопровождения, традиционных и цифровых инструментов продаж и другие. Руководитель «Вестника лицензионного рынка» Мария Рогожина примет участие в бизнес-сессии форума 19 февраля.
В ходе митап-сессий состоятся узкотематические встречи с целым рядом экспертов – от консультантов по бизнес-стратегиям до тренд-аналитиков.
В рамках специальной программы CPM fashion stage в павильоне 8.3 первые два дня гости выставки смогут посетить десятки подиумных показов, расписание которых откроет модное шоу бренда CHAPURIN, а в третий день на площадке пройдет открытая лекция лондонского тренд-бюро TRENDSITE, масштабный мастер-класс Академии fashion-маркетинга, стильная шоу-презентация арома-стилистов бренда COBA, а также финал ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.
Посетители выставки традиционно будут иметь возможность ознакомиться с ведущими учебными заведениями в сфере креативных индустрий в пространстве CPM school, узнать об актуальных вакансиях и оставить собственное резюме на стенде CPM fashion connect, получить экспертные консультации в областях стратегии, маркетинга и продаж у консалтинговых агентств в корнерах Fashion Consulting Group, РАФИ, Bee-Online, Fashion прокачка и других.
Сообщает пресс-служба выставки