r_arrow

REDMOND и Lesta Games представили робот-пылесос в дизайне «Мира танков»

24 января 2024 г. 14:48
img

Международный бренд бытовой техники и электроники REDMOND совместно с компанией Lesta Games, специализирующейся на разработке видеоигр и отвечающей за оперирование онлайн-игры «Мир танков», объявили о появлении на рынке брендированного умного робота-пылесоса REDMOND VR1320S.

Прибор выполнен в тематическом дизайне с камуфляжной расцветкой и обладает узнаваемой озвучкой из «Мира танков». Серия лимитирована, таких пылесосов выпущено всего 4000 штук и, как минимум, 500 единиц из них уже была распродана в конце декабря 2023 года, в первые дни появления продукта на торговых полках.

Голосовые уведомления робота-пылесоса записаны в духе известной игры – о начале уборки, процессе зарядки и других действиях сообщают аутентичные реплики: «Свечу по полю!», «К бою готов», «Пополнение боекомплекта!» и другие – почти 50 узнаваемых фраз из игры.

Пылесос REDMOND VR1320S не является декоративной моделью – компания создала по-настоящему мощный и практичный прибор, отвечающий всем техническим требованиям, предъявляемым к современным роботам для уборки. Пылесос способен провести как сухую, так и влажную уборку – ее можно запланировать или начать дистанционно через приложение REDMOND Robot.

Сообщает New Retail

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.