r_arrow

Два мультсериала анимационной компании «ЯРКО» – в лонг-листе XI Премии АПКиТ

17 января 2024 г. 13:37
img

Ассоциация продюсеров кино и телевидения опубликовала лонг-лист XI Премии АПКиТ. В номинации «Лучший анимационный сериал» представлены два проекта анимационной компании «ЯРКО» – «Шушумагия» и «Живой гараж». Премьеры обоих сериалов состоялись в 2023 году одновременно в онлайн-кинотеатре PREMIER и на RUTUBE. Всего за победу в указанной номинации поборются 8 мультсериалов.

Премия АПКиТ включает в себя 25 номинаций, в которых представлены более 200 премьерных проектов прошедшего года. Шорт-лист премии будет опубликован в феврале. Церемония награждения пройдет в марте в Москве.

В жюри Премии АПКиТ – первые лица крупнейших кинокомпаний, телеканалов и видеосервисов, входящих в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения.

Полный лонг-лист Премии АПКиТ доступен на официальном сайте.

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Анимационный Сериальный
девочки
4 - 7
Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.