r_arrow

18 апреля в Москве состоится специализированная практическая конференция "Детский рынок России"

31 января 2013 г. 4:00

some_imgДетский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group,  этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей. Даже тех, кто до этого момента не имел дела с детской аудиторией.

Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры.

 

РАССМАТРИВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА:

•        Одежда

•        Обувь

•        Игрушки

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

•        Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении

•        Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг.

•        Планы новых игроков рынка

•        Секреты конкурентной борьбы

•        Собственные торговые марки

•        Интернет-торговля в регионах

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

•        Мастерская розничных продаж:

 

«МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА» и «УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ»

•        Мастер-класс «ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА\ОТДЕЛА»

•        ТЕНДЕНЦИИ сезона 2014-2015 в детской одежде

•        ПРЕЗЕНТАЦИЯ лучших витрин детских магазинов 2012 года

•        ПОКАЗ коллекций детской одежды от брендов, которые выходят на российский рынок в 2013 году!

•        РОЗЫГРЫШ призов от компаний-партнеров!

 

КТО УЧАСТВУЕТ:

•        Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте, Россия и СНГ

•        Розничные сети, включившие в ассортимент магазина детские товары, Россия и СНГ

•        Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви и игрушек, Москва и регионы

•        Дистрибуторы

•        Производители

•        Новые бренды детской одежды и обуви

•        Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии

 

РЕКОМЕНДУЕМ  руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы Ваш специалист «из первых рук» получил полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах. Второй участник от компании со скидкой!

Подробности и регистрация: http://www.facebook.com/events/503518436345813/, http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/children-market

 

КОНТАКТЫ:

По вопросу выступления:

Ольга Запольская

+7 (495) 663 7213 # 1140

 +7 (916) 799 77 90

oz@slongroup.ru

Мероприятия и выставки