Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group, этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей. Даже тех, кто до этого момента не имел дела с детской аудиторией.
Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА:
• Одежда
• Обувь
• Игрушки
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
• Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении
• Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг.
• Планы новых игроков рынка
• Секреты конкурентной борьбы
• Собственные торговые марки
• Интернет-торговля в регионах
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
• Мастерская розничных продаж:
«МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА» и «УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ»
• Мастер-класс «ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА\ОТДЕЛА»
• ТЕНДЕНЦИИ сезона 2014-2015 в детской одежде
• ПРЕЗЕНТАЦИЯ лучших витрин детских магазинов 2012 года
• ПОКАЗ коллекций детской одежды от брендов, которые выходят на российский рынок в 2013 году!
• РОЗЫГРЫШ призов от компаний-партнеров!
КТО УЧАСТВУЕТ:
• Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте, Россия и СНГ
• Розничные сети, включившие в ассортимент магазина детские товары, Россия и СНГ
• Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви и игрушек, Москва и регионы
• Дистрибуторы
• Производители
• Новые бренды детской одежды и обуви
• Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии
РЕКОМЕНДУЕМ руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы Ваш специалист «из первых рук» получил полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах. Второй участник от компании со скидкой!
Подробности и регистрация: http://www.facebook.com/events/503518436345813/, http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/children-market
КОНТАКТЫ:
По вопросу выступления:
Ольга Запольская
+7 (495) 663 7213 # 1140
+7 (916) 799 77 90
oz@slongroup.ru