К своему 25-летию телеканал ТНТ в коллаборации с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде ÖMANKÖ создал поистине исторический мерч. Лимитированная серия футболок и худи с оригинальным логотипом канала вмещает в себе многолетнюю историю бренда ТНТ, что делает каждый предмет одежды уникальным «живым» таймлайном.
Главный замысел дизайнеров худи – показать устройство ТНТ и его трансформацию в течение 25-ти лет существования канала. Сложная задача достигается за счет «разделения» логотипа на три различные «сцены». Первая сцена «Т» – это площадка вещания, сам контент, который в итоге наблюдает зритель, либо со сцены, либо на своем экране. Вторая «Н» – это бэкстейдж, интересный и загадочный для многих процесс создания продукта, в котором задействованы десятки людей вне кадра. И третья «Т» – это зритель, который наблюдает результат работы первых двух составляющих.
Для принта футболки был разработан логотип, представляющий собой три совмещенных элемента - число 25, отсылающее к юбилею канала, телевизор с антеннами и букву Ö. На задней части футболки расположена эволюция логотипа ТНТ с момента основания в 1998 году, что позволяет визуально оценить эволюцию лого в соответствии с тенденциями времени: конец 90-х, нулевые, 2010-е и современные вариации.
На протяжении 25-лет телеканал ТНТ идет в ногу со временем, меняясь с ним, но оставаясь при этом верным своему стилю. «Историческая» коллекция ТНТ и ÖMANKÖ выпущена лимитированным тиражом.
Сообщает Advertology.Ru
Фото: tnt-online.ru