r_arrow

Второй сезон «Команды МАТЧ» стал доступен на Иви, okko и «Кинопоиске»

20 декабря 2023 г. 12:28
img

С 19 декабря 4 серии второго сезона мультсериала «Команда МАТЧ» появились в онлайн-кинотеатрах Иви, okko и «Кинопоиске». Также продолжение комедии о команде зверей можно смотреть на RUTUBE и PREMIER. Именно на этих двух площадках второй сезон стартовал в онлайне 19 ноября. В свою очередь, телевизионная премьера продолжения анимационного сериала состоялась на телеканале «Матч ТВ» 7 октября этого года.

В новых сериях команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Узнаем во втором сезоне!

Мультсериал «Команда МАТЧ» производится анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ». 

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Анимационный Спортивный Сериальный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.