r_arrow

«Детский мир» дополнил ассортимент категории СТМ линейкой бытовой химии

13 декабря 2023 г. 13:19
img

Торговая сеть магазинов «Детский мир» выпустила бытовую химию под собственной торговой маркой BabyGo, сообщает пресс-служба ритейлера. В магазинах представлены три позиции бытовой химии эксклюзивного бренда: стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей.

Все средства бытовой химии бренда BabyGo производятся в России.

«Детский мир – это надежный помощник для родителей во всех вопросах, которые касаются детей, и нам важно, чтобы в наших магазинах покупатели могли приобрести все, что нужно семье с ребенком: от игрушек до постельного белья, и новая линейка бытовой химии во многом облегчит родителям и процесс покупок необходимых товаров, и процесс ухода за детским бельем и одеждой. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей», – прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».

BabyGo – эксклюзивный бренд «Детского мира», представлен в нескольких категориях товаров для детей: автокресла, игрушки, подгузники, электронная техника, бытовая химия и одежда.

«Детский мир» активно развивает собственные марки во всех категориях: Futurino, Jomoto, Chessford, Tombi в одежде и обуви, Mobicaro, Attivio, Sluban в игрушках и играх, Kreiss в товарах для спорта и отдыха (коньки, самокаты, санки) и другие бренды.

Сообщает РДТ-Инфо

Фото: Freepik, автор sanivpetro

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.