r_arrow

200 лицензиатов по бренду Человек-Паук

28 января 2013 г. 4:00
img

После премьеры второго сезона анимационного сериала “Ultimate Spider-Man” на канале Disney XD компания Marvel Entertainment объявила о создании линейки товаров о супергерое.

В проекте задействовано более 200 лицензиатов, товары будут выпущены во всех главных товарных категориях, от игрушек до одежды и товаров для дома. Среди лицензиатов -  Hasbro, LEGO, Huffy и Street Flyers.

Marvel проведут презентацию товаров уже на этой неделе на выставке London Toy Fair. Среди продуктов будут представлены подвижные игрушки, конструкторы, велосипеды и спортивные товары.  

Большинство товаров должны выйти во всех товарных группах в начале этого года. Товары будут по-новому оформлены и выпущены в новой упаковке.

“Подход Marvel рассчитан на несколько лет вперед и захватывает многие сферы, к которым относится франшиза ‘Ultimate Spider-Man’. Это поможет продвигать продажи лицензионных товаров одного из самых известных супергероев,” заявил Пол Гиттер, старший вице-президент по потребительским товарам Marvel Entertainment. “Ultimate Spider-Man - программа потребительских товаров, которая подтверждает статус героя как иконы поп-культуры. Программа поддерживается сериалом, который близок мальчикам независимо от их возраста”.

Сообщает сайт licensemag.com

За рубежом