Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») подписала контракт на 2,5 года с Издательским домом «Лев», одним из крупнейших российских игроков на рынке детской литературы.
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой. До конца 2023 года на полках розничных магазинов и в онлайне появятся раскраски, книги, мозаика, творческие наборы и другие виды товаров с популярными персонажами – дракошами. Также издательство будет представлять бренд «Команда МАТЧ» в таких товарных группах, как раскраски, книжки-активити, книги-пазлы и стори-буки.
В ближайшее время компании планируют расширять сотрудничество и по другим брендам портфеля «ЯРКО».
«Мы очень рады, что Издательский дом “Лев” стал нашим ключевым партнером по паблишингу. Всегда приятно, когда лицензиат относится к анимационным проектам с таким же энтузиазмом и любовью, как и их создатели. Верим, что совместными усилиями мы сможем сделать так, что продукция с очаровательными персонажами наших мультсериалов будет у всех маленьких любителей “Дракошии”, “Команды МАТЧ” и других брендов, которые в дальнейшем расширят наше партнерство. Линейка товаров будет разнообразной и доставит много положительных эмоций их обладателям», – говорит Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».
«Более 30 лет мы специализируемся на выпуске лицензионной продукции и всегда стремимся оставаться “выбором №1” как для действующих партнеров, так и для новых правообладателей, – говорит Олег Вишняков, генеральный директор ИД “Лев”. – Из-за ухода с российского рынка западных мейджоров отечественные лицензиары получают отличную возможность занять освободившуюся нишу. Мы очень внимательно отслеживаем все перспективные “истории” и, разумеется, не могли упустить возможность вступить в деловые отношения с компанией “ЯРКО”. Уверен, что высококлассная команда – от создателей анимационного контента до специалистов в области лицензирования и дистрибуции, которых мы знаем как прекрасных профессионалов, – сделает “ЯРКО” одним из лидеров российской анимации и лицензионного бизнеса».
Первым результатом сотрудничества стали развивающие творческие наборы «Липучки» и «Алмазная мозаика» с персонажами мультсериала «Дракошия», которые уже доступны к покупке в сети магазинов фиксированных цен Fix Price. Оба комплекта рассчитаны на детей от 3 лет и направлены на развитие у ребенка мелкой моторики, фантазии, воображения.
В наборе «Липучки» 4 игровых поля, более 30 фигурок, лента-липучка. Расставляя героев мультсериала по игровому полю, дети смогут придумывать увлекательные истории или проигрывать сюжеты из серий проекта «Дракошия».
«Алмазная мозаика» состоит из картинки с клеевым слоем и разноцветных стразов, с помощью которых ребенок сможет преобразить рисунок с любимым дракошей.
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»