r_arrow

Коллаборация «Команды МАТЧ» и Вани Дмитриенко – в числе призеров XI конкурса «МедиаБренд»

8 ноября 2023 г. 11:35
img

В Москве подвели итоги XI Конкурса «МедиаБренд» – индустриальной премии, призванной выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Коллаборация мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО» и популярного певца Вани Дмитриенко стала призером конкурса в номинации «Лучшее использование приглашенных звезд», заняв третье место. Всего в этом году в конкурсе были представлены 982 работы в 53 номинациях.

Премьера мультсериала состоялась в сентябре 2022 года. В октябре того же года вышел саундтрек под названием «Команда МАТЧ», исполненный Ваней Дмитриенко, а в декабре – клип, в котором популярный артист также принял участие.

Мультсериал «Команда МАТЧ» – это яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Кто же эти таинственные новички, вытеснившие признанных лидеров из турнирных таблиц?

Сериал «Команда МАТЧ» производится анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ».

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Анимационный Спортивный Сериальный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Lifestyle Селебрити
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.