r_arrow

Universal запускает амбициозную лицензионную программу по мотивам фильмов ужасов

11 октября 2023 г. 10:30
img
Подразделение NBCUniversal – Universal Products & Experiences – объявило о запуске масштабной лицензионной программы по мотивам фильмов ужасов. Популярность этого жанра быстро растет среди поколения Z и миллениалов, и Universal есть что предложить лицензионным партнерам: киностудия снимает «ужастики» уже почти 100 лет.

Помимо классических монстров, таких как Дракула, Франкенштейн и Мумия, Чаки и Майкл Майерс, в портфолио Universal есть много новых героев.

Это монстры из фильмов кинокомпании Blumhouse, с которой у Universal заключено 10-летнее сотрудничество: «Черный телефон», «МЗГАН» и еще не вышедшей картины «Изгоняющий дьявола: Верующий». Кроме того, в портфеле Universal есть работы Джордана Пила (кинокомпания Monkeypaw): детективно-сатирический фильм ужасов «Прочь», а также «Мы» и «Нет».


Universal подчеркивает, что фильмы ужасов имеют большой лицензионный потенциал круглый год. Популярность этого жанра особенно быстро растет среди поколения Z и миллениалов, кроме того, «ужастики» прочно интегрировались в разные жанры поп-культуры, включая музыку и видеоигры.


При этом изменения в ритейле, вызванные пандемией, сбоями в работе китайских фабрик, нарушением логистических цепочек и другими трудностями, привели к тому, что ритейлеры готовятся к Хэллоуину уже с августа, заранее продумывая и расширяя ассортимент. 

В поддержку тренда на фильмы ужасов NBCUniversal проводит тематические мероприятия. Каждую осень в США проходят «Ночи ужасов на Хэллоуин» (‘Halloween Horror Nights’).

Кроме того, в октябре Universal организовала уникальное мероприятие для фанатов – фестиваль  BlumFest в Великобритании. Поклонники жанра могли насладиться как классическими фильмами ужасов, так и новинками, увидеть специальных гостей, задать им вопросы, сделать уникальные фотографии и приобрести мерч на память.

«Популярность фильмов ужасов – не только сезонный тренд, но и круглогодичная возможность поработать с захватывающими сюжетами, элементами поп-культуры и чрезвычайно преданным фанатским сообществом, – комментирует Пол Бафтон, вице-президент по региону EMEA компании Universal Products & Experiences. – Мы работаем в этом жанре почти 100 лет, а за последнее десятилетие у нас появились новые мощные режиссеры и сильные фильмы. NBCUniversal  – надежный партнер для лицензионных партнерств по фильмам ужасов, которые привлекают максимально широкую по географии и возрасту аудиторию».

Уже известно о лицензионных сделках Universal с H&M (одежда Universal Monsters), ASOS (по бренду Франкенштейн), C&A (Невеста Франкенштейна), Heroes Inc. (Чаки). Производитель готической одежды Killstar выпустит 40 SKU по бренду Чаки.

Помимо одежды и сезонных товаров для Хэллоуина, Universal планирует выпуск лицензионной продукции в самых разных товарных категориях – коллекционных фигурках, подарках, аксессуарах, товарах для ухода, предметах для дома. Сейчас компания занимается поиском партнеров, чтобы продлить лицензионную программу на 2024-й и последующие годы.

«Вестник лицензионного рынка»
по материалам LicensingSource.net

Фото: orlandoinformer.com

 

 

За рубежом