26 сентября Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», принял участие в образовательной сессии в рамках отраслевой выставки лицензионных новинок и товаров для детей и подростков «Мир Детства 2023».
Ключевым аспектом выступления спикера стало определение основных потребительских мотивов, которые стоит учитывать при работе с подростковой аудиторией:
«Лицензионное предложение для аудитории старше 12 лет являлось драйвером роста ведущих лицензиаров, покинувших российский рынок. Их уход стал причиной дефицита в сегменте лицензионных товаров для подростков от 12 до 18 лет, при этом доля такой брендоориентированной аудитории составляет около 12 млн человек от всего населения страны, по данным “Росстат” на 1 января 2023 года. Предложение новых медиафраншиз сейчас особенно важно. Потребительские паттерны и актуальные тренды для этой аудитории находят отражение в проектах «Газпром-Медиа Холдинга», в связи с этим мы активно расширяем собственный портфель лицензионных предложений», – отметил Эдуард Айрапетян.
Сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»