Более 110 розничных сетей будут закупать новые продукты и обновлять ассортимент своих магазинов в рамках крупнейшей продовольственной выставки СЗФО – «Петерфуд». Мероприятие пройдет с 14 по 16 ноября 2023 года. За три дня выставку посетят более 7000 специалистов рынка FMCG. «Вестник лицензионного рынка» – информационный партнер мероприятия.
«Петерфуд» – крупнейшая выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. На протяжении нескольких десятилетий на мероприятие съезжаются более 300 производителей со всей России и стран зарубежья, чтобы заключить новые контракты и выйти на рынок региона.
На «Петерфуд-2023» пройдут свыше 5 000 переговоров:
Помимо выставки и переговоров с закупщиками на «Петерфуде» пройдет Открытая деловая программа «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также конкурс спикеров Peterfood Technology Award.
Традиционно для участников выставки «Петерфуд» будет организована совместная культурная программа, которая объединит поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей и позволит лично познакомиться и укрепить деловые контакты с ритейлерами.
Сообщает пресс-служба выставки