В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за последний год усилился рациональный подход россиян к выбору продуктов – потребители в основном ориентируются на стоимость и качество, подтверждают многочисленные исследования потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка.
В связи с этим, учитывая новую экономическую ситуацию и многолетние дружественные отношения России и Китая, выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair приобретает сегодня статус еще более важной деловой площадки, где происходит обмен опытом и поиск партнеров, заключаются контракты в рамках взаимной торговли между странами.
Китайские экспоненты едут в Россию
Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свою продукцию в многочисленных товарных категориях.
Среди них – товары для дома и кухни, бытовая техника и электроника, одежда и аксессуары, товары для сада и отдыха на природе, подарки, детские товары и многое другое.
Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнерами.
Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны.
Со стороны Китая:
Со стороны России:
Подробнее о выставке можно узнать здесь.
Сообщает пресс-служба выставки