Программа «Выходные с Томасом» от HIT Entertainment, предлагающая детям и их родителям специальные мероприятия на железнодорожных ретро-станциях в Великобритании, в 2013 г. выйдет в новом формате.
Ребрендинг, сделанный для того, чтобы отразить все изменения, произошедшие в сериале «Паровозик Томас», также распространится на мерчендайзинг, мероприятия для детей на железной дороге, сайт по продаже билетов и телевизионную кампанию. Новый проект выйдет весной 2013 г.
Каждый локомотив будет разрисован по-новому, в соответствии с тем, как выглядят персонажи в сериале. У персонала появится новая униформа. В числе мерчендайзинга выйдут футболки, бейсболки, свистки, бейджи, флажки и открытки.
На обновленном сайте www.dayoutwiththomas.co.uk будут продаватся билеты на мероприятия.
Также программа для детей дополнится поездками на настоящем паровозе, костюмированным фотографированием на память, играми (рисование, чтение), мастер-классами по пению.
Открытие программы запланировано на 9 и 10 февраля на станции Llangollen Railway.
Сообщает сайт kidscreen.com