r_arrow

Почти 40% россиян уверены в высоком качестве отечественных продуктов

21 июня 2023 г. 12:15
img

Около 39% опрошенных россиян считают, что отечественные продукты лучше по качеству, чем импортные. Треть думает, что качество одинаковое, а 15% более качественными считают импортные продукты, согласно данным опроса ВЦИОМ.

Чем старше респонденты, тем больше они уверены в высоком качестве отечественных продуктов. Россияне старше 60 лет говорят об этом в 2,6 раза чаще, чем молодежь 18–24 лет, – 52 против 20%. Этот показатель также выше среди граждан с неполным средним и средним образованием – 50 и 48% соответственно, опрошенных с хорошим материальным положением – 46% и проживающих на селе и в небольших населенных пунктах численностью до 100 тыс. человек – по 47%.

В прошлом году ряд зарубежных компаний заявили о своем уходе из России. Однако каждый пятый россиянин имеет опыт покупок в крупных интернет-магазинах товаров иностранных брендов, заявивших о прекращении деятельности в России, – 20%. Не совершали таких покупок 78%.

В топ-5 наиболее востребованных товаров ушедших брендов вошли одежда – 50% от числа имеющих опыт таких покупок, бытовая техника, электроника – 46%, косметика и парфюмерия – 27%, бытовая химия – 26% и обувь – 25%.

В целом ограничения на ввоз в страну сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции в отношении России, поддерживают 59% россиян. Каждый третий не одобряет таких контрсанкций.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 30 апреля 2023 г. В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Сообщает AdIndex

Фото: Freepik, автор senivpetro

 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.