r_arrow

Космический дизайн: герои анимационной франшизы «Белка и Стрелка» украсили транспортные карты Стрелка

7 июня 2023 г. 11:50
img

1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представили ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».

Карты выпущены в четырех оригинальных дизайнах – с анимационными персонажами Белкой и Стрелкой в открытом космосе и знаменитой фразой «Поехали!».

Общий тираж – 5 000 карт. Ученические транспортные карты Стрелка с изображением героев франшизы поступят в МФЦ Московской области ориентировочно в середине июня.

«Наши анимационные персонажи Белка и Стрелка, которые становятся героями для маленьких зрителей и вдохновляют их на новые свершения, вдохновили нас и наших коллег из Мострансавто, с которыми у нас сложилась плодотворная история сотрудничества, на разработку свежего дизайна транспортных карт Стрелка. Новый яркий дизайн Стрелки полностью отражает дух нашей франшизы и лишний раз напоминает юным пассажирам, что не надо бояться мечтать о великом», – отмечает коммерческий директор анимационной студии КиноАтис Наталия Бабич.

Оплатить проезд данной картой школьники и студенты региона могут на всех маршрутах компании, экономия по Стрелке учащегося в месяц составляет за первые 35 поездок 50%, с 36-й поездки – до 99% от тарифа.

«Мы давно сотрудничаем с коллегами из студии КиноАтис, за это время реализовано много интересных совместных проектов, в том числе по вопросам безопасности детей на дорогах и в общественном транспорте. Уверены, что новый космический дизайн карт "Стрелка" учащегося и учащегося сельской местности понравится нашим юным пассажирам», – рассказали в Мострансавто.

С начала учебного года, 1 сентября 2022 года, школьники и студенты Московской области совершили в автобусах Мострансавто более 19 млн поездок по картам Стрелка учащегося и учащегося сельской местности – это на 10% больше, чем за аналогичный период 2021-2022 гг.

Сообщает пресс-агент студии КиноАтис

Российские новости