Vereja, основанный Игорем Андреевым и Машей Комаровой, представил коллаборацию с концепт-стором «Яндекс.Маркета» «Универмаг». Вдохновением для капсулы стал сбор березового сока. Линия является продолжением весенне-летней коллекции бренда. В новом сотрудничестве рассказывается вторая часть истории. Персонажи вселенной Vereja отправились собирать сок, но выпили так много, что сами приобрели черно-белый окрас.
В коллаборацию Vereja и «Универмага» вошли брелоки, которые предлагается носить на сумках и на поясе. А еще сумки для телефонов, войлочная сумка с березовой рощей, костюм «Царь берез», картины, изображающие, как персонажи вселенной Vereja крадутся по лесу, и другие вещи. Все они будут доступны с 16 мая эксклюзивно на странице Vereja в «Универмаге».
Большая часть вещей, как всегда у бренда, связана вручную. В дропе с «Универмагом» впервые представлены украшения: одна из вещей в коллаборации – это кулон «Березовый пенек».
Сообщает Buro247.ru