Украинские дети предпочитают рекламу в Интернете, активно пользуются социальной сетью Вконтакте и мало читают журналы. Их любимый мультфильм — «Губка Боб», а в подарок хотели бы получать смартфоны, планшеты и деньги. К таким выводам пришло агентство Kids Market Consulting в ходе опроса детей от 4 до 16 лет в пяти крупнейших городах Украины.
Исследование интересов детской аудитории агентство Kids Market Consulting проводит дважды в год. Дети отвечают на вопросы о том, чем они занимаются в свободное время, что смотрят по ТВ, как пользуются компьютером, куда ходят в Интернете, что думают о рекламе, сколько тратят денег и многое другое. Дизайн выборки включает 4-ре возрастные подгруппы 4-6, 7-9, 10-12 и 13-16 лет. Проводится 700 интервью — по 175 на каждую возрастную подгруппу и по 140 на каждый город.
По данным исследования, почти у всех детей в крупных городах Украины — 96% — сегодня есть персональный компьютер, 92% из них подключены к сети Интернет. 80% детей, которые пользуются Интернет, зарегистрированы Вконтакте. И это не только подростки, но и дети 4-х и 6-ти лет.
Интернет-реклама, по мнению украинских детей, предпочтительнее, чем на транспорте, в метро или в почтовом ящике, но ей еще далеко до рекламы по телевизору. Журналы, как оказалось, вообще не читает 74% детей.
Любимцем мальчиков стал шоу-мен Владимир Зеленский, а девочек — Оксана Марченко. Любимым телешоу дети назвали «Х-фактор». Большинство ребят смотрит мультфильм «Губка Боб». Именно с этим морским обитателем дети хотят иметь футболки, портфели и другие вещи. Отметим, в рейтинге популяности их российских сверсников лидируют бренды Winx и «Человек-Паук».
Смартфон, планшет и деньги вытеснили из списка любимых подарков ноутбук и компьютер на 4 и 5 место, соответственно. Также постоянно растет мобильность детей — с 35% в 2006 году до 61% в 2012. «Полнеет» и детский карман — сегодня на карманные расходы у детей и подростков есть порядка 60-120 рублей в неделю.
Заглянув в детскую корзину самостоятельных покупок, эксперты по-прежнему увидели там мороженое, чипсы, батоночики, сухарики, газировку, жвачки, мелкую канцелярию, диски с играми и музыкой, косметику, фенечки и модные аксессуары, брелки и журналы.
Пятерка мест, где кроме школы, дома и двора можно найти молодую целевую аудиторию — это кафе быстрого питания, дискотека, кино, аттракционы и компьютерные клубы.
Сообщает RDT-info.ru