ПКФ «Маяк» из города Зернограда Ростовской области, специализирующаяся на производстве круп, выпустила линейку спортивного питания под брендом ФК «Ростов». Об этом пишет еженедельник «Город N» со ссылкой на информацию компании.
В ассортименте – 8 позиций, в том числе нут, булгур, красная чечевица, растительное масло на нутовой основе.
«Маяк» совместно с клубом разработали специальный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!».
Производитель делает ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России. Сейчас у компании 17 договоров с такими точками, две из которых расположены в Ростове.
Пока что «Маяк» не может договориться с крупными российскими сетями о реализации брендированных круп. Однако производителю удалось зайти в крупную белорусскую сеть «Гиппо», насчитывающую 117 гипермаркетов.
Сообщает сетевое издание «Панорама»