Сейчас многие компании включают бережливую модель. Проблемы на рынке с поставками и логистикой, снижением потребительского спроса, уход компаний с рынка, приход новых компаний – все это формирует глобальную перестройку рынка FMCG в России. Как строится трейд маркетинг в текущих условиях? Кто займет освободившиеся рыночные ниши и какое будущее ждет сферу FMCG-ритейла в России? 30 и 31 марта на форуме «Успех на полке – 2023» эксперты ведущих компаний дадут ответы на эти и другие вопросы.
Спикеры конференции:
NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА и многие другие.
Какие темы будут обсуждаться в 1-й день:
- Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы;
- Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ;
- Трансформация полки 2023 – что происходит на рынке FMCG?
- Потребительские тренды: портрет клиента 2023 года;
- Тренды в упаковке 2023.
Какие темы будут обсуждаться во 2-й день:
- Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Ozon;
- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
- Развитие e-com: новые тренды и с чем сталкивается e-com?
- Круглый стол с ритейлом: точки роста ритейла и FMCG производителя.
«Успех на полке 2023» – единственная конференция, объединяющая вопросы трейд-маркетинга и продвижения в e-com. Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.
Сообщает пресс-служба Quorum