r_arrow

b4r запустил лицензионную программу фильма «Сто лет тому вперед»

25 января 2023 г. 19:46
img

В декабре 2023 года в кино выйдет масштабный проект по вселенной Кира Булычева – фильм «Сто лет тому вперед». Производством фильма занимается студия «Водород», которая создала такие кассовые хиты, как «Притяжение», «Вторжение», «Лед» и «Лед 2», каждый из которых собирал в кинотеатрах больше миллиарда рублей. Сопродюсер и прокатчик фильма – компания Централ Партнершип.  

Фильм будет основан на одноименной повести Кира Булычева. Нас ожидает большое приключенческое кино о путешествиях во времени с Алисой Селезневой и другими знакомыми каждому с детства персонажами.  

Агентство b4r – официальный партнер по лицензированию проекта – приглашает партнеров к сотрудничеству и предлагает заключить лицензионные соглашения на открытые категории. По всем вопросам обращайтесь по почте info@brand4rent.ru или по телефону: +7(495)269-00-07.

Сообщает пресс-служба b4r

Реклама. Рекламодатель ООО «АйПи Менеджмент»

Юридический адрес: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр.3, этаж 8, пом. II, комн. 19

ИНН 9731014816

ОГРН 1187746918677

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.