Телекомоператор МТС, который уже занимается промоутерской, концертной и билетной деятельностью, планирует запустить свой музыкальный лейбл весной 2023 г., пишет «Ъ». Новое направление будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки. Также это будет маркетинговая поддержка, промо и PR, концертная и билетная деятельность.
Кроме того, артисты лейбла МТС смогут размещать свой контент на концертных площадках под управлением МТС Live. Этим направлением руководит Надежда Бойчевски, экс-гендиректор российского подразделения американского дистрибьютора ONErpm Eastern.
Артисты и их менеджеры смогут выбрать один из двух вариантов сотрудничества. Premium – это полная поддержка в управлении правами и их монетизации. Также исполнителям гарантируют маркетинг, авансы, работу с каталогами и создание новых произведений. DIY (do it yourself) – формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением в основном своими силами.
VK также представила новую структуру VK Records. Собственный музыкальный лейбл был анонсирован в сентябре 2022 года. Структуру возглавил продюсер Виктор Абрамов. Как ранее сообщал AdIndex, с мая этого года оба актива вместе с блогерским агентством Invite перешли под управление АО «МФ Технологии», контролирующего компанию VK.
Invite Music, теперь принадлежащий VK, позиционирует себя как «музыкальный лейбл нового поколения» – помимо профессиональных музыкантов в его состав входят блогеры.
Сообщает AdIndex