Рекламный синдикат «Идальго» запустил рекламную кампанию Банка «Открытие» и Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».
Кампания проходит в Москве и регионах, в столице размещена наружная реклама различных форматов. Реклама анонсирует совместную благотворительную акцию Банка и Фонда: каждый раз, когда клиент совершает покупки при помощи банковской карты «Добрые дела», Банк «Открытие» производит отчисления в Фонд помощи хосписам.
«Банк активно занимается реализацией благотворительных и спонсорских программ, с каждым годом расширяя их направленность. Мы рассчитываем, что и в этот раз удастся привлечь достаточное количество средств в поддержку Фонда», - сообщил Алексей Карахан заместитель гендиректора ФК «Открытие».
Рекламным лицом кампании стал знаменитый мультипликационный персонаж - «Ежик в тумане». Любимый многими, «Ежик» был придуман Юрием Норштейном много лет назад, и теперь должен помочь популяризировать благотворительность в банковской среде. Для этого Банк «Открытие» заключил контракт с автором на приобретение авторских прав.
Рекламная кампания нацелена на максимально широкую аудиторию - как на действующих клиентов Банка, так и на тех, кто только собирается ими стать. Ключевой слоган кампании обращён персонально к каждому участнику акции и ко всем её участникам одновременно. Всего несколько простых слов «Мы платим за Ваши добрые дела» призваны донести до целевой аудитории не только мысль о важности взаимопомощи, участия и сопереживания, но также рассказать о проводимой акции, раскрыть её суть.
Знаменитый персонаж можно увидеть на улицах столицы и в регионах. Реализация кампании проходит в рамках выигранного ранее тендера банка на медийные размещения. Окончание кампании намечено на декабрь этого года.
Сообщает сайт Advertology.Ru